Лино молчал с тех пор, как вошел в участок и за руку вывел ее, поблагодарив сотрудников за то, что сообщили о ее местонахождении. Черен это нервировало, потому что Минхо молчал очень редко, предпочитал всегда высказывать все в лицо, никогда не держал все в себе. Лучше бы он на нее наорал, чем вел себя… так отстраненно. Черен всматривалась в его лицо, пытаясь найти в нем хоть намек на злость, раздражения, да хоть что-нибудь. Сейчас она была бы рада любой эмоции, только не это отвратительное безразличие, которое было так ему не свойственно.
Да, она поступила опрометчиво. Да, ей стоило сказать ему. Но, черт подери, она не успела даже зайти в камеру, как он вывел ее оттуда. Она ничего не успела сделать. Лино сел за руль ее кабриолета, молча протянув руку, в которую она тут же вложила ключи. Увидев на парковке черный Порше Хвана, она сразу поняла, что Йеджи сейчас тоже приходится несладко.
Она просто хотела поговорить, хотела выслушать, ведь, наверняка, было разумное объяснение.
Рен давно думала об этом. Думала о том, что необходимо поставить жирную точку в отношениях с этим человеком, высказать ему все то, что накопилось внутри, также выслушать его. Они оба виноваты в том, что эти отношения рассыпались на части, поэтому Рен мечтала о том, чтобы они расстались на хорошей ноте, готова была даже забыть о том, что он причастен к ее похищению. Он хотел прикоснуться к ней, хотел причинить ей вред, но Черен отказывалась верить, что это действительно было то, чего он хотел на самом деле.
Ян был чертовски пьян. Алкоголь всегда был его проблемой, его слабостью, поэтому ей так хотелось послушать, что он ей скажет, когда его сознание кристально чистое, сожалеет ли он о том, что совершил? Хочет ли он также увидеть ее, как она его? Чтобы не осталось вопросов, чтобы больше ничего не связывало. Но сотрудники не пустили ее в камеру, что было странно, ведь Йеджи они отвели к Ёнбому практически сразу, как только они оформили визит. С ней же словно специально тянули до тех пор, пока не приехал Ли.
Что-то в этом деле было нечисто.
— Лино, — позвала Че, не выдержав того молчания, которое повисло в машине. — Прости, ладно? Я должна была сказать тебе, просто все произошло слишком быстро.
Минхо даже и бровью не повел, продолжая чересчур внимательно следить за дорогой, чем просто неимоверно выводил ее из себя. Она ненавидела, когда ее игнорировали. Сейчас ей хотелось просто выйти к черту из этой машины, пусть, если хочет, обижается дальше, но без ее участия. Она бы, может быть, так и сделала бы, но она слишком хорошо знала Лино, он, во-первых, ни за что не позволил бы ей уйти, а, во-вторых, даже если она захотела бы — то не получилось бы, потому что Минхо всегда блокировал двери в машине. Оставалось только лишь ждать приезда и надеяться, что брат ничего не знает об этом, что ему не позвонили из участка, как Мину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanfictionОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое Автор...