глава 20

63 6 3
                                    

Раздраженный рык непроизвольно вырвался изо рта. Хотелось прямо сейчас сорваться с места и вышвырнуть ублюдка из окна, чтобы он больше не мозолил глаза, чтобы сейчас не попадался под горячую руку, чтобы вообще исчез с этой чертовой планеты.

Йеджи как-то слишком резко отпрянула, словно испугавшись, словно услышала голос не Кима, а самого дьявола во плоти. Посмотрела на него своими огромными глазами, в которых так ярко выражалась неожиданность и испуг. Он едва ли не застонал от разочарования, когда ее тело оказалось так далеко. Потом быстро подавил в себе это чувство.

Испугалась, что сопляк увидит?

Какого черта ты сейчас смотришь так, словно хочешь, чтобы он испарился на этом же месте? Какого, черт возьми, хрена тебе так важно, что подумает этот сопляк? Какого черта ты так боишься?

Ее буквально трясло.

Он внимательно посмотрел на дрожащие руки, открывающие дверь в гостиную. Она впускала его. Прямо в логово к тому зверю, который уже рычал где-то внутри, скребя длинными острыми когтями прутья железной клетки. И такой противный звук раздавался внутри, что Хван прекрасно осознавал, что вряд ли сможет сдержаться.

Воспоминания вскружили голову.

Его руки на ее тонкой талии. Ее лучезарная улыбка, подаренная ему. Ее губы, целующие его. Ее закрытые глаза. Длинные русые волосы, в которые зарывается, словно змея, эта чужая рука.

Черт.

— Привет, Донхен, — произнесла она, смакуя его имя на языке. — Мы с Хваном как раз собирались идти на дежурство, так что ты мог бы и дверь поцеловать.

Руки дрожали. И она не понимала, что за причина у этого. Она боялась. Да, она чертовски боялась того, что сейчас Хван не ограничится парочкой ударов, а просто прибьет Кима прямо на ее глазах. Все тело покрылось предательскими мурашками, а глаза впились в улыбающееся лицо Дона.

Какого черта ты улыбаешься? Как ты вообще можешь улыбаться, когда тебя прожигают таким взглядом? Йеджи очень хотелось бы научиться так же стойко выдерживать такой холодный взгляд Хван Хенджина. Да, она определенно хотела бы уметь так делать. Это качество исправило бы многие ошибки, которые она допустила под влиянием страха.

Хван сейчас выглядел, как тигр. Как огромный, опытный тигр, который вот-вот прыгнет на свою жертву. Так грациозно и опасно. Йеджи не могла сделать ничего, чтобы предотвратить этот смертоносный прыжок.

Breathe youМесто, где живут истории. Откройте их для себя