глава 18

63 8 2
                                    

За длинные, тягучие три недели в жизни Хван Йеджи, да и всего пансиона произошли значительные изменения. Она не могла уснуть без дозы таблеток, хотя и понимала, что это чертовски вредно, но оно помогало. И пока это было единственным, что имело значение. Это средство действительно помогало, и Йеджи могла спокойно спать, не мучаясь кошмарами, которые непременно настигали ее без волшебных таблеточек.

Она чувствовала себя долбанным наркоманом, потому что уже на автомате пихала в рот таблетку, запивая стаканом с холодной водой. Пока никаких последствий не было, поэтому Кларисса считала это хорошим вариантом. Пока единственным.

Она перестанет. Правда.

Только вот не сейчас. Потом. Когда будет время, желание и силы бороться. Она обязательно избавится от этих кошмаров, где она падает с крыши. Прямо в темноту. И нет никакой спасительной руки Хвана рядом. Только она одна. И поглощающая затягивающая в свои сети чернота, заставляющая все тело дрожать. Заставляя просыпаться в холодном поту.

Она не готова пережить это снова.

Просто. Не. Готова.

Пора бы уже просто принять, как факт, что она чертова слабачка, которая не может справиться с собственными кошмарами.

Она посмотрела на себя в зеркало. За прошедший месяц поменялось многое. Если с каникул она приехала отдохнувшая, свежая, полная сил, то сейчас она была словно выжатый лимон. Сильно бледная. Настолько, что яркие глаза слишком контрастно выделяются на лице. Волосы словно потемнели на тон из-за этой же болезненной бледности.

вон и Бом волновались, то и дело спрашивали, что у нее случилось, но она только улыбалась, махала рукой, говоря, что слишком сильно загружена учебой. Да, отчасти это было правдой. Но случилось то, чего она, мягко говоря, не ожидала. Черт, она и подумать не могла, что чертов Хван явится на чертово дежурство.

Но он был.

И с тех пор приходил на каждое за эти три недели, не пропуская. Она уже даже привыкла видеть высокую темную фигуру, идущую впереди нее. Она привыкла идти на пару шагов дальше от него, она даже привыкла к музыке, которая слышалась даже через его наушники. Но не понимала причины.

И ей никто не собирался объяснять.

Хван Йеджи нестерпимо опаздывала, но волноваться было особо не о чем, ведь Сон Чонхва редко проверяет дежурство, но Йеджи считала своим долгом выполнять это хождение по замку, так что судорожно надевала джинсы и влезала в бесформенный свитер, потому что ночью в школе очень холодно из-за каменных стен, да и климата в целом.

Breathe youМесто, где живут истории. Откройте их для себя