глава 45

47 8 7
                                    

Такси остановилось около ворот в дом Ли. В последнее время Йеджи была частой гостьей в этом доме, проводя все свое свободное время смотря сериалы и перебирая вещи. Рен стала тем человеком, которая помогала девушке выбраться из той ямы, в которую она самостоятельно себя зарывала. Не то, чтобы Йеджи удалось окончательно выкинуть из головы Хван Хенджина, но она, по крайней мере, больше не плакала ночами. Наверное, истратила весь свой запас слез на весь год вперед. Может быть, смирилась. В конце концов, она всегда знала, что эти отношения не могут закончиться ничем хорошим.

Это был лишь вопрос времени.

Она вышла из автомобиля, расплатившись с таксистом, и поежилась от мерзкого ветра, пробирающегося под тонкий шелк платья. Следовало бы переодеться уже у Че, но умные мысли, как всегда, приходят в последний момент. Охранники знали уже ее в лицо, поэтому пропустили, даже не проверяя ее приглашение. Йеджи приоткрыла рот, разглядывая, как прекрасно украшен был огромный особняк Ли. В этом году Рен превзошла саму себя. Она показывала Йеджи референсы, но девушка даже и представить не могла, что это будет выглядеть так помпезно. Весь дом горел небольшими светлыми огоньками так, что у Йеджи с непривычки начало рябить в глазах.

То, что она сделала с главным залом в пансионе на бал, казалось сущим лепетом. На улице было достаточно много людей, она даже узнала несколько знакомых со школы, которые мгновенно прикипели к ней изучающими взглядами. Йеджи не собиралась отвечать им тем же, поэтому быстро посеменила в сторону входа, боясь окоченеть окончательно. Не хватало ей проваляться все новогодние каникулы в постели с температурой и насморком. Открыв дверь, она даже не успела осмотреться, как оказалась в объятиях темноволосого вихря.

— Йеджи, с наступающим! — провизжала Черен, крепко сжимая ее в своих слишком сильных для хрупкой девочки объятиях. — А ну-ка повертись, дай посмотрю на тебя.

Йеджи едва уговорила Рен позволить ей собраться самостоятельно на вечеринку. Че же хотела сделать все по своему, чтобы у Йеджи не было соблазна собрать волосы в пучок и надеть джинсы со свитером. Но в последнее время девушка сознательно перебрала весь свой гардероб, все больше становясь похожей на представительниц параллельного класса. Она — предварительно взяв несколько мастер-классов у Рен — научилась укладывать свои волосы, с удивлением обнаружив, какие они у нее густые и красивые. Так же Черен с помощью нескольких дизайнерских решений показала ей, какая у нее стройная фигура и что не нужно ее скрывать под свитерами.

Breathe youМесто, где живут истории. Откройте их для себя