- Ким Донхен, ну, надо же, - ухмыльнулся Ли Минхо, толкнув его плечом так, что тот отшатнулся. - Какая неожиданная встреча.
Хенджин непроизвольно окинул парня одним из своих фирменных презрительных взглядов, от которых обычно людям становилось не по себе, но Ким, казалось, не заметил его. Весь вид блондина вызывал одно лишь неприкрытое раздражение. Эти зализанные светлые волосы, карие глаза, судорожно бегающие с Ли на Хвана. Хотелось испортить эту мнимую идеальность.
И он испортит.
Они подловили Кима в коридоре третьего этажа и уже не собирались отпускать, пока популярно не объяснят, кто тут главный. Кто в этой школе диктует правила. Это необходимо было сделать еще тогда, когда он спровоцировал его в коридоре, но там было слишком много народу. Не то, чтобы он боялся, что кто-то кому-то расскажет, не родилось еще таких смельчаков, но не хотелось, чтобы за этим наблюдали.
Наблюдала она.
Заткнись, а? Она тут совершенно не причем. Схерали вообще в этот момент мысли о заучке?
Разговоры с собственным подсознанием превращались в привычку, от которой хотелось поскорее избавиться.
Он не хотел, чтобы за этим наблюдали в коридоре, потому что такое скопление людей могло бы привлечь внимание учителей. А беспокоить лишний раз мать ему не хотелось. Это правильное оправдание. Именно она. Насрать на Йеджи.
- Чего-то хотели? - поинтересовался Ким.
Хван, заметив насмешливый взгляд Лино, решил позволить другу снять стресс, а заодно и повеселиться. В конце концов, ему не жалко. Хотя, нет, жалко. Он сам хочет увидеть в его глазах страх, когда он поймет, кто перед ним, кем он является, когда взмолиться о пощаде. Нет, он не передаст этого наслаждения Лино, как бы тот не хотел выпустить пар.
Ему нужна разрядка.
И Ким очень даже поможет ему ее получить.
- Прояснить кое-что, - саркастически ухмыльнулся Минхо. - Понимаешь, в чем дело, мой дорогой друг, у нас тут своя пищевая цепочка. И ты далеко не на вершине, доступно?
Губы Хвана искривила злобная усмешка. Любит же Линоу всякие прелюдии. Да, Хенджин тоже любит поразглагольствовать на тему ущербности, морально унижать, втаптывать в грязь медленно и искусно, но сейчас был не тот случай. Сейчас ему не хотелось говорить, ему хотелось крови. Ему хотелось уже впечатать свой кулак в чье-то лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanfictionОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое Автор...