— Ты можешь продолжать игнорировать меня сколько угодно, Волчонок, — проговорил Минхо, находясь просто в паре миллиметрах от ее лица, так близко, что она чувствовала его сбивчивое дыхание на своей коже, на своих губах, — но ты просто обязана позволить брату поговорить с тобой.
Тело покрылось крупной дрожью из-за такого маленького расстояния между ней и Ли Минхо. Она даже слышала, как бьется его сердце. Так громко и быстро, что казалось, будто бы его эхо отдавалось в ушах Черен.
Она не может тянуться к нему.
Не может даже думать о том, какие его губы на вкус. Она не должна позволять ему находиться так близко. У нее есть Вон. Вспомни сейчас про Вона, Рен! Он любит тебя. Ты любишь его. Но зеленые глаза Ли сейчас туманили разум. Они у него невероятные. Со едва-заметными желтыми вкраплениями.
Она и не знала, пока не увидела так близко.
Сейчас все тело охватывала приятная дрожь, словно предвкушая то, что должно произойти. Словно ожидая, что он сейчас притянет ее ближе, что его губы дотронутся до ее. Она не хотела этого. Все в сознании Черен кричало о том, что все происходящее сейчас до одури неправильно.
Не то, что неправильно, а просто грязно.
У нее есть парень, которого она любит. Все. Точка.
— Мин, зачем ты говоришь мне все это? — поинтересовалась она, пристально вглядываясь в его глаза.
Она кусала губы. Лино видел, насколько сильно. Словно сдерживала. Переживала. Ли уже который день думал об этих губах. Она такая маленькая. Он только сейчас это заметил. Черт, Ли Черен только шестнадцать лет, а мозгами она вышла покруче многих восемнадцатилетних девиц из его класса. Сейчас так отчетливо видна эта ее невинность, что спирает дыхание от отвращения на самого себя.
Посмотри, блять, на нее.
И он смотрел.
Темные волосы сейчас собраны в хвост, а на лице нет ни грамма косметики, потому что девушка только вернулась с тренировки. У нее большие карие глаза. Даже не карие, а какие-то янтарные с непонятным отливом. Но Минхо прекрасно знает, какими темными они могут стать в одно мгновение.
Они с братом невероятно похожи. Просто практически на одно лицо. И от этого становилось не по себе. Он видел эту схожесть. Даже не во внешности она так бросалась в глаза, а в поведении. Черен точно так же приподнимала правую бровь, когда что-то не понимала, и точно так же усмехалась на одну сторону. А если бы у нее были распущены волосы, то она точно таким же движением откидывала бы их назад, как это проделывает ее брат с длинной челкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanfictionОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое Автор...