глава 3

73 7 0
                                    

Утро встретило Йеджи ливнем, барабанящем в стекла окон ее новой комнаты. Девушка всегда любила дождь, но сейчас он почему-то чертовски ее раздражал, а, может, бессонная ночь сказалась на настроении Хван Йеджи.

Чертов Хван!

Стоны, доносившиеся из его комнаты, не давали спать, а Йеджи необходимо было выспаться, чтобы быть бодрой и свежей в первый учебный день. Хотя, надо сказать, если бы не Хван, то Йеджи бы определенно проспала. Но она ни за что не призналась бы в этом, даже самой себе.

Если бы не его… увлечения! Я бы не проспала.

Стоны и крики прекратились к часам трем ночи, поэтому примерно в это время она и уснула, а утром ее разбудил шум за дверью — Хвана выходил на утреннюю пробежку.

Спортсмен хренов!

Йеджи тихо сжалась под одеялом, вслушиваясь в шаги, которые удалялись от комнаты.

Ушел!

Интересно, а где его девушка? Или она все еще спит в кровати?

Когда она была уверена, что за стенкой нет Хенджина, Йеджи начала спокойно проводить свой утренний ритуал.

Йеджи никогда особо не заморачивалась по поводу одежды и внешнего вида. Главное, чтобы была опрятной и аккуратной, о макияже или укладке не было даже и мыслей, потому что она всегда считала косметику бесполезной тратой денег. Посмотрев сейчас в зеркало, у нее всего на миг промелькнула безумная мысль.

А что, если бы и я подкрасила ресницы и губы?

Может, такой, как Донхен посмотрел бы на нее, как на девушку?

Мотнув головой, девушка прогнала ненужные мысли из головы. Проведя массивной деревянной расческой по длинным волосам, она решила оставить их распущенными, сама толком не понимая причины.

Она насыпала немного кошачьего корма Иззи, которая, мурча, начала тереться о ее ногу. Кошечка вела себя очень хорошо, по мнению Йеджи. Но сегодня должны привезти чудовище Хвана, так что ей придется нелегко, учитывая обстоятельства.

Надев школьную форму, она вышла из комнаты в гостиную, которая, к счастью, пустовала. Йеджи всю ночь мечтала, как выскажет Хвану все, что о нем думает, но сейчас она прекрасно понимала, что окажись он сейчас здесь, она и двух слов связать не сможет.

Breathe youМесто, где живут истории. Откройте их для себя