Хенджин скосил уставшие глаза на настенные часы. Пять утра. Мама вот-вот должна проснуться на свое утреннее занятие по йоге. Снова будет задавать вопросы, на которые у него не было вразумительного ответа. Он не спал уже третьи сутки, всматриваясь в потрескивающие поленья в камине. Она не давала ему спать, появляясь перед его глазами каждый раз, стоило ему закрыть их. Хван видел ее заплаканное лицо, искаженное болью, которую он ей причинил. И каждый раз она повторяла одни и те же слова, хриплым тихим голосом.
Только полнейшая идиотка могла поверить в то, что такой, как ты, может любить.
Вертит в руках небольшую картонную фотографию, которую он нагло украл с телефона Йеджи, впоследствии удалив ее оттуда, и распечатал себе. Единственное напоминание о том, что она существовала в его жизни. Телефон он отдал Лино, хотя желание вернуть его лично было невероятно огромным. Он уже забрал документы из пансиона, даже не заходя в их общую гостиную, потому что слишком уж много воспоминаний она навевала. Хван Йеджи продолжит учиться дальше, наконец, он не будет ей мешать, никто не будет задирать или оскорблять ее, Хван прекрасно об этом позаботился. К тому же, Минхо никуда не уходит, поэтому он присмотрит за ней.
Через неделю новый год. Полгода понадобилось этой несносной девушке, чтобы кардинально изменить его жизнь. Надо же. Всего лишь полгода, а казалось, что это чувство, раздирающее все внутри, было с ним всю жизнь. Он уже признался себе в том, что Йеджи была интересна ему с самого начала, он просто не мог относиться к ней равнодушно, поэтому направил на нее все презрение и ненависть, на которую только он был способен. Только вот это никогда не было ненавистью, он прикрывал ненавистью факт того, что Йеджи симпатична ему, а ей понадобилось полгода, чтобы доказать ему, что на самом деле он любит ее.
Так сильно, что все внутренности сжимаются от осознания, что он никогда ее больше не увидит. Закончатся новогодние каникулы, Хенджин отправится доучиваться в Англию к бабушке, Йеджи и дальше будет доказывать всем, какая она чертовски умная, а затем получит грант на учебу в один из самых престижных университетов мира. У нее обязательно все получится. Без него. Хенджин сотню раз пытался выбросить эту фотографию, но ему никогда не хватало смелости для этого. Словно он забудет, как только фотография сгорит в огне камина.
Хенджин не хотел забывать ее.
Она — это единственное доказательство, что у него есть сердце, что он способен на любовь. Именно поэтому он сейчас не с ней, потому что слишком сильно любит. Он не уверен в том, что у него получится защитить ее в следующий раз, когда что-то подобное произойдет, а оно обязательно произойдет, потому что он — Хван. Эта фамилия всегда была совместима с опасностью, но Йеджи не подходила для этой жизни. Не простит себе, если с ней хоть что-нибудь случится по его вине. Слишком много страданий он причинил ей за все это время. С нее достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanfictionОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое Автор...