— Убери свою чертову клешню от меня, — прорычал Хван, самостоятельно грубо скидывая руку Йеджи со своего плеча.
Она даже и не заметила, как непроизвольно остановила его, схватив за футболку. Но ей не было стыдно сейчас. Она хотела этого. Хотела высказать все то, что копилось в ней все эти долгие годы, закаляясь с каждым унижением. И сейчас, кажется, достигло пика, потому что слова начали просто невероятным потоком неконтролируемо выскакивать изо рта.
— Я еще не договорила, Хван, — выплюнула со злостью, язвительностью и обидой, как и хотела. — Ты меня достал. Если ты этого добивался, то поздравляю! Ты победил, потому что я не могу уже это терпеть. Если ты не собираешься выполнять свои обязанности, то лучше отдай это дело кому-то другому, кто более достоин этого. Кто заслужил, а не купил, ясно? Не думаю, что твой папочка сильно расстроится, ведь он умер…
Голова больно ударилась о каменную стену пансиона, а на балконе она была еще и из множества мелких камней. Повезло, что не разбила голову. Холодная рука на ее шее чувствовалась так ярко, что позволяло Йеджи осознать всю реальность происходящего.
Холодная рука практически не сдавливала ее горло, но внушала страх, который — она была уверена — Хван отчетливо проел в ее глазах. Она боялась поднять глаза, боялась той испепеляющей ярости, которую она могла в них увидеть.
— Заткни свою пасть, идиотка, — прошипел, едва слышно, но так угрожающе страшно, что Йеджи задрожала от подступающего страха, который в одно мгновение замел ярость и злость. — Ты не имеешь совершенно никакого права говорить о моем отце в таком тоне, поняла?
Она не должна была этого говорить.
Не должна была упоминать его отца.
Это слишком жестоко для него.
Даже для него.
Прохлада его руки была словно лезвие ножа, такая же опасная и холодная. Второй рукой он резко поднял ее подбородок, против воли заставляя смотреть себе в глаза. Она была не готова встречаться с этим взглядом, потому что он прожигал ее. Заставляя подавиться каждым сказанным словом. Заставляя чувствовать себя ничтожеством.
И она чувствовала, потому что она видела свое отражение в его глазах.
Жалкая, как всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanfictionОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое Автор...