7.

131 17 0
                                    

#яМыДракон

П-шш.

Струя пламени ударяет туда, где только что стоял мужик.

На этот раз ему приходится отходить не так лениво, прыгать он тоже умеет... И то не успевает чуть - длинный, серо-чёрный балахон теперь покрыт горелыми пятнами с правой стороны.

Гы-гы.
П-шш.

Достаётся теперь и левой стороне.

А меня увлекает эта игра. Появляется азарт. Можно сказать загораюсь. Или дракон загорелся - всё одно. В общем, гонять мужика по площадке очень весело. Пусть утопчет посильней. А то сорняки стали появляться.

П-шш.

С его головы слетает дурацкий глубокий капюшон, удерживаемый у горла красивой резной побрякушкой, и я, наконец, могу рассмотреть его получше. Насколько позволяет моё зрение, с которым я окончательно свыклась. И наше весёлое занятие.

Волосы у него не в пример прочим посетителям не в дурацкой косичке или локонах, а просто нормальные - не стриженные. "Причёска" как у героев всяких аниме, где каждая прядь торчит в свою сторону, но выглядит это достаточно органично.

Бледноватый. В подвалах что ли сидит обычно?

Лицо узкое, скуластое, а нос такой ровный и выразительный... на горца похож. Аккуратная небритость усиливает это впечатление.

Судя по тому, как очерчиваются плечи каждый раз, когда он дёргается, ещё и вкаченный.

П-шш.

- Ну хватит! Понял я!

Ни хрена ты не понял.

- Я знаю, что ты хочешь меч. Но ты всё равно не сможешь его забрать себе, он заколдован...

Похоже мне это как раз и нравится. Так что давай, выпускай его из своих рук и можешь уходить по добру, по здорову.

- Его можно передать только добровольно! Чего не будет никогда! А-р, грязь Подземелья, ну чего я опять с тобой разговариваю, можно подумать ты меня понима...

Он реально считает себя бессмертным?
Ничему жизнь не учит.
Ни-че-му.
Значит дракон научит.

Меня резко утомляют телодвижения, и я разворачиваюсь к нему попой... отвожу хвост... и самым кончиком отправляю представителя королевского дома Амиран высоко и далеко, ничуть не заботясь о его безопасности.

Я-драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя