"И если Дракон выбирает любовь, это выбор уже невозможно отменить!"
(Ян Словик)
- Вы просили подать вам завтрак в комнату... - раздаётся не слишком довольный данной просьбой голос.
Да бли-ин! Я конечно голодна, но не настолько, чтобы пропустить признания! Чонгук ведь съедет теперь с темы и не дозовёшься.
Вчера подавальщику досталась весьма приличная монетка за такие вот подачи: мы не хотели лишний раз светиться в общественном месте. Пусть это даже постоялый двор, в котором полно народу и в котором, чтобы засветиться, требуется быть по меньшей мере о трёх головах.
Колдун порывисто встаёт, чтобы открыть дверь. А я переключаюсь на это движение и любуюсь им немного.
Он, когда не замотан в свой плащ, красавчик. В этих тонких подштаниках и широкой рубашке, лохматый спросонья - впрочем, он всегда лохматый. Плечи, стать, ноги длинные, острая линия челюсти, тёплое и вкусно пахнущее местечко в подключичной ямке...
Так. Я откуда знаю про запах?
Пока размышляю над этой загадкой и над тем, что у меня отличный вкус на мужскую внешность - хотя к характерам моих «героев» есть вопросики - подавальщик затаскивает поднос и не слишком аккуратно грохает его на низкий топчан, который и стол, и лавка и место для того чтобы вещи кинуть. С мебелью как понимаете в средневековье не очень.
С завтраками.. Тоже такое себе. Булки какие-то, сыры, кувшинчики со всякими жидкостями. О, хотя бы горсть сушёных ягод и орехов.
Нельзя сказать, что вызывает во мне аппетит, но вроде съедобно. Я, видимо, пообвыкла уже в человеческом теле и теперь мне хочется не просто человеческой, но вкусной еды. Ах, если бы ещё чуть более привычной... И кофе...
Вот разгребусь с этой историей и открою ресторацию! Чтобы было по современным рецептам, чтобы гигиена на кухне была. А ещё найду какой-нибудь аналог кофе и ка-ак озолочусь! И сама буду вкусно питаться.
«То есть вернуться домой, в свой мир, ты больше не планируешь? Даже в мечтах?»
Опс.
- Всё в порядке с едой? - хмурится колдун и выразительно смотрит на меня, застывшую с куском сухой булки в руках.
Вздрагиваю.
Моргаю.Медленно качаю головой. А потом киваю. Непонятная, как женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дракон
FantasyЕсть одна сказка, которую рассказывают из поколения в поколение. О прекрасной принцессе. Об ужасном драконе, что похитил прекрасную принцессу. О смелом принце, который влюбился в прекрасную принцессу, которую похитил ужасный дракон. И о злом колдуне...