71.

70 5 0
                                    

- Оставим это на чёрный день...

- Перестань называть ночь "чёрным днём"!

- Я тоже хочу себе принцессу - дракона.

Голос принца звучит настолько нарочито обиженно, что впору смеяться. Но я не могу. Тупо нет сил. И потом, если дракон будет ржать, так никто его больше себе не захочет... Уж очень дико это получается. А так-то прикольно, конечно. И хотелка его, и насколько спокойно он воспринял мой оборот.

- Принцессу-дракона-ведьму, - не унимается, - Только принца осталось добавить - и будет полный драгоценный гарнитур. Слышишь, Чонгук? Ты вообще сюда не помещаешься.

Определенно, он мне нравится.

Почему-то я воображала себе принца много хуже, чем тот же колдун. Глупей, неинтересней, не слишком привлекательным. Не знаю почему.

Красавчик и весельчак на самом деле. И очень такой... современный. Даже для меня.

Вот только подбешивает, что у него есть силы болтать и веселится - а у меня нет. У колдуна тоже нет. Лежит бледной немощью и пытается отдышаться. И я лежу зелёной немощью. С дыханием всё ок - ну потратился огонь весь, что уж. Не так-то и надо теперь.

Эмоций тоже не особо. Всё подчистую выгребло.

И природа затихла... про такие ночи принято говорить «ясная».

Во всех смыслах.

Над головой звёзды сияют. Воздух пахнет озоном, очистился... и дождь всякую гадость смыл. Ну типа там кровищу, раскуроченную землю, пепел от старого колдуна...

А у меня даже радоваться пока не получается, настолько всё... Всеобъемлюще случилось. Резко.

Будто кто-то - я-мы дракон - повернул гигантский рубильник и выключил конец света.

Конечно я поверила в свои силы и предположения. И магию. И способность пропеть древние песни. Но я отдавала себе отчёт, что в качестве «принцессы-ведьмы-дракона» я прям как новорожденный младенец. А против меня десятилетия практики и злой магии. Но всё равно всё вышло как я задумала.

Может древние просто устали от такого некачественного использования переданных ими способностей, и они мне помогли?

И принц помог - тем что отвлекал старшего колдуна.

И Чонгук, конечно, помог. Он не мог не узнать строки, которые сам же пропевал в прошлом - возле каменного пожирателя. Не мог не вспомнить, что тогда он не просто их произнёс, но ударил своей магией. А я огнём. Одновременно.

Я-драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя