20.

113 13 0
                                    

Иногда с крыльями, иногда без, иногда толстые как слоны, иногда худые как змеи.

Если ты думаешь так же, - забудь.

Ты ничего не знаешь о драконах!

На полянке у хрустального озера - такого названия нет на карте, я сама про себя так называю, потому что никогда не видела столь прозрачной воды - мы проводим двое суток.

И разбор полётов проводим.

В переносном смысле.

В лучших традициях жены-пилы (дракона-бензопилы?) я многократно прохожусь по доверчивости колдуна, по его способности распознавать правду и ложь, по сотне других характеристик... и то, что я - дракон и мой речевой аппарат и словарный запас не идеален, Чонгук не спасает.

Во-первых, я тренируюсь. Каждый день.

Во-вторых, ради того, чтобы высказать ему, что я думаю о его глупости, которая могла привести к травмам, а то и гибели самого чудесного дракона на свете, я готова тренироваться ещё больше.

- До-ове-ряй, но прро-веряй, - наставляю его на будущее.

- Я уже понял, что ты не очень высокого мнения о моём уме, - бормочет, - Может хватит? И так понятно, что только тебе и следует доверять... И то не факт. У меня до сих пор много вопросов относительно твоего пути.

- Ка-акс ты вы-ыыы-зи-вар до дрррррра-кона? - сама вопрошаю с искренним удивлением, не желая отвечать на всякие глупые вопросы. Тем более, что они не были заданы.

- Вообще-то нормально выживал. До твоего появления в моей жизни у меня всё было прекрасно, - закатывает глаза, - Никто не пытался меня утопить, казнить или сожрать. Ограничивались магическими боями или глупейшими нападениями.

- Ску-ука, - мне вдруг становится весело.

- Да уж, сейчас мне совсем не скучно, - морщится.

Он явно истощился от всех этих заклинаний и синих всполохов - потому мы и торчим на озере. Я-то уже наплавалась, наелась и отдохнула. Но делаю вид, что это мне надо... Ещё по прошлой жизни помню, что мужики терпеть не могут, если их считают слабаками или демонстрируют женское превосходство. Ну пусть будет драконье. Самое забавное, что при этом стоит градуснику показать 37, у постели «умирающего» должны собраться все родственники. Вот как в них это сочетается, м?

Я-драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя