"Жила-была принцесса, которая влюблялась исключительно в драконов.
Потому что если холодно, всегда можно погреться у их огня"
(Вера Шахова)
Мне уж-жасно хочется обернуться. Превратиться в дракона и покусать тут всех. Пусть даже эта сволочь, Субин, убедится в своей правоте.
Что я не просто знаю о драконах. Я и есть дракон. Но так злюсь в этот момент, что и думать не думаю, какие у них инструменты для уничтожения крылатых!
Только вот обернуться при всём моём желании не получается.
И это тоже бесит.
Что впервые такое сильное желание испытываю, не сама по себе, а по такому гадкому поводу!
Но делать-то что?
Уж не знаю, какие действия они ждут от меня. Может паники. Или обморока. Или слёзных мольб. Чтобы пошла с ними безропотно: ну а как же, великие и ужасные колдуны, сами знающие им не указ!
Только я человек, который и не такие ситуации в кино видел. И как вести себя с маньяками читал. И вы же помните, что я с голосом умею работать?
Петь не пою, но...
Такого оглушительного псевдо-сопрано, переходящего в береговую сирену, этот пряничный город не слыхивал.
Подпрыгивают все. И колдуны, и ближайшие пряничные дома. Полагаю, что и всякие предметы внутри этих домов.
Не жду, когда слегка контуженные обидчики придут в себя. У меня пара секунд форы... И я бросаюсь прочь из переулка, нырнув под рукой ближайшего колдуна.
И снова ору, не щадя связок.
Не будь я столь взбудоражена, я бы не просто орала и бросалась, куда глаза глядят. Я бы бежала в дом стражей, от которого не столь далеко удалилась. Но это я потом уже думаю. А пока бегу наобум. Верещать продолжаю. Людей всяких разных ищу.
Уже полноценное утро, выходите!
Сопение, ругань, топот за мной. Преследователей много. Бегают они быстро. И не особо скрываются. Ха! Если я правильно понимаю расстановку сил, местные и помочь могут, если увидят что их магические любимчики кого-то ловят.
И тут мне везёт. Ну так кажется на первый взгляд.
Следующий поворот приводит меня на действительно оживлённую улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дракон
FantasyЕсть одна сказка, которую рассказывают из поколения в поколение. О прекрасной принцессе. Об ужасном драконе, что похитил прекрасную принцессу. О смелом принце, который влюбился в прекрасную принцессу, которую похитил ужасный дракон. И о злом колдуне...