Можно вообразить себе рыцаря без принцессы, без коня и даже без меча. Но рыцарь без дракона бессмыслен.
- За-сем? - встаю у него на пути.
- Мне надо разузнать подробности о дальнейшем пути и что здесь знают про разные препятствия, - пожимает плечами колдун.
- Нотю? - не могу понять, скоро ведь закат.
- "Ночью"? Ну, такие разговоры ночью и делаются, - поправляет свой плащ, аккуратно пристёгивает пряжку, меч бережно перепаковывает в тряпку и прячет в длинный мешок, где уже лежит лютня. С собой утаскивает ценное - все прочие вещи оставляет на поляне.
- Ди-нём, - настаиваю.
- Днём я могу не встретить кого надо, - в голосе Чонгука проскальзывает раздражение, - Слушай, ну чего ты пристал? Мне нужно понимание, что ждёт дальше. И... надо отвлечься. Посидеть за нормальным столом. Людей увидеть. Звездный Пастух уже почти перевел своё стадо с одного места на другое, а я с драконом общаюсь только! И ещё с парочкой идиотов поговорил, которые думали этого дракона победить.
Я искренне оскорблена.
То есть ему мало моего общества?! А ведь он производил впечатление мизантропа. И да, мы больше половины месяца с ним вместе - я уже уяснила, что Луну здесь Звездным Пастухом называют - но это не повод оставлять меня ночью! Одну в лесу!
К тому же... что-то подсказывает мне, что не только он общаться будет и «видеть людей».
Я не думала об этом прежде, но...
Колдун - мужик.
У него наверное потребности есть.
И эти потребности со мной не удовлетворишь...
Чёрт.
Лучше бы и продолжала не думать.
Потому что внутри вскипает что-то, чему нет объяснения... Я же не ревную противного колдуна? Нет конечно! Он мне никто! Средство для достижения целей! Пусть идёт и делает всё, что хочет! Вот вообще всё!
И поёт там, кому хочет! Своим шершавым голосом хоть все песни перепоёт... меня ведь ни разу больше не удостоил этой «чести» после того вечера.
И не надо!
Иди, развлекайся! Можешь даже подробностями потом поделиться, как с друганом!
Топаю на другой конец поляны и демонстративно поворачиваюсь к нему задом.
- В смысле, ты ещё и обиделся? - удивляется колдун. - То что мы заняты одним делом не значит, что я твоя собственность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дракон
FantasyЕсть одна сказка, которую рассказывают из поколения в поколение. О прекрасной принцессе. Об ужасном драконе, что похитил прекрасную принцессу. О смелом принце, который влюбился в прекрасную принцессу, которую похитил ужасный дракон. И о злом колдуне...