32.

76 11 0
                                    

Нам, принцессам, необходимы маленькие шалости, иначе драконы наши заскучают!

Вообще-то обидно.

Я, конечно, понимаю. Ночь, лес, мир магический, неизвестные опасности и всё такое. Идёшь ты по лесу искать своего дракона с плащом - а здесь голая и прекрасная я. Под тем самым плащом.

Выводы могут быть самыми неожиданными.

Но «тварь»?!

Не настолько темно в ночном лесу, колдун! Свет луны и звёзд даже до земли, на которой я лежу, доходит. И освещает моё прекрасное лицо!

И кстати мне не очень-то лежать!

«Лайф-хак для драконов-оборотней» сработал. То, что слегка прикрывало драконий хребет меня накрыло как одеялом. Хороший плащик. Но снизу попу и всё остальное холодит и колет. А сверху давит...

Всем колдуном давит!

В некоторых местах так особенно!

И меч свой убери, а? Я понимаю, что ты весь из себя воин Света и спасатель драконов, но можешь ведь поранить нечаянно. Потом замучаешься заглаживать вину.

- Откуда у тебя этот плащ-щ? Где мой др-ракон?! - продолжает рычать мне в лицо. Защитник выискался.
- Съела, - бурчу хрипло. Потому что спросонья. И недовольная очень вот этими всеми обстоятельствами и обзывательствами.

Да и вообще меня придавило слегка... колдун, ты тяжелый! Когда я в теле человека так вообще!

- К-как съела? - он аж приподнимается.

Где-то читала, что от всяких маньяков и идиотов, если они физически сильней, отбиваться почти бессмысленно. Ещё больше распалятся. А вот удивить, шокировать нелогичными действиями и словами - это может сработать и остановить.

На Чонгуке работает. Пусть он и не маньяк.

- Голодная была, - почему-то делается весело. Прям очень. Ну дурацкая ситуация! Я столько раз в голове прокручивала, как превращусь, как пойду будить спящего колдуна (внутренний голос, молчать! обойдусь без твоих идиотским предложений, что будить поцелуем!). Как он от моего поцелуя (да бли-ин!) от тормошения, короче, проснётся, а я расскажу ему обо всём - ну почти. Бережно. А оно вон как вышло.

- Г-голодная?

Я не перебарщиваю?

Вдруг у него совсем в голове замкнёт что?

Я-драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя