Если бы дракон убил преднамерено, это был бы человеческий поступок
Этому дала, этому дала, а этому... о, этому не дала!
«Врубаю» огонь на полную мощность и подпаливаю очередному рыцарю его железный рыцарский зад.
Верещит. Бежит.
Хихикаю.
И проверяю, как там у колдуна дела.
Ну что ж... у колдуна как в сказке.
В прямом смысле.
Мы с ним оба в ней...
Ну в самой настоящей!
Я не знаю, чего там намудрили древние со своим Сиянием. Перемудрили, по мне так. Но вслед за дурацкой стеной - впрочем, не такая уж она и дурацкая, раз мы столько узнали друг о друге - пришло новое испытание.
Там были страхи, а здесь... ну что-то из разряда «Не дай Боже!».
Гламурное розово-радужное королевство из детских книжек. Королевство, где живут прекрасные блондинки- принцессы и доблестные рыцари и принцы. По штуке на принцессу. И по прекрасному дворцу на холм. И если вы всегда думали, рассматривая такие картинки и читая такие книжки, чем же зарабатывают эти королевства, чтобы содержать всё это великолепие (с учётом того, что вокруг никакой аграрной экономики или ещё чего, что способно превратиться в пищу или деньги) так вот, я вам могу сказать...
Тайна эта здесь не раскрыта.
Зато в полной мере раскрыт сюжет, где на дракона надо нападать, а колдуна - судить. За колдовство. И пофигу, что мы случайно сюда пришли. И не уверены, кстати, что это всё не плод нашего воображения...
«Плоды» реально могут ранить и навредить!
Потому дальнейшее наше продвижение замедляется. А как ещё, если на каждом шагу - принцесса, которая полагает, что щас я её похищу.
Ага, щас!
И обижается, когда я это не делаю. А обиженные принцессы это такое... бр-р. Опасное короче.
А на другом шагу - принцы, которые считают, что я всё-таки принцесс похитила. И не объяснишь им, что нафиг мне никто не сдался. Уверены. А почему похищенной не видно? Ну так понятное дело. Съела. И теперь мне надо либо отомстить, либо живот вскрыть. И достать оттуда живую принцессу. Сказка, чтоб её.
Ну и вокруг - народ в таких домотканых одеждах, уверенный, что у них неурожай, засуха, потоп, чума и падучая из-за колдовства. А значит колдун должен быть пойман, казнён, изгнан, задобрен... Да-да, всё одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дракон
FantasyЕсть одна сказка, которую рассказывают из поколения в поколение. О прекрасной принцессе. Об ужасном драконе, что похитил прекрасную принцессу. О смелом принце, который влюбился в прекрасную принцессу, которую похитил ужасный дракон. И о злом колдуне...