66.

56 5 0
                                    

Я предпочитаю проводить время с драконами, а не с людьми.

Драконы честны.

Если вы им не нравитесь, они просто к вам не подходят.

Не понятно, чего я так боялась. Молчала. Разве можно удивить или напугать другим миром человека, который может делать воду из воздуха, летает на драконе и спит с этим драконом... ну когда тот девушка?

Вряд ли.

Уровень адаптивности колдуна выше, чем у членов земного клуба похищенных НЛО.

Мои переживания были связаны скорее с тем, что он обидится на моё молчание. Но и здесь Чонгук на высоте. Сначала восхищённо удивляется, потом задаёт умные вопросы относительно моей жизни «там», а потом тянет задумчиво:

- Тебе наверное нелегко пришлось. Столько изменений за раз. Страшно было и... Эй, ты чего? Великие Рода, только не слезы!
- Интересно почему ты возле прозрачной стены не сказал про то, как их боишься! - и ржу от этого восклицания, и плачу. Ну просто колдун такой ми-илый со своей эмпатией. Ведь мне и правда было тяжело. И страшно. Ы-ыы...

Ладно, Лисс, успокойся.

Ты и правда какая-то нервная.

Добавляю с сарказмом:

- Стена сразу бы тебя пропустила.
- Не настолько я и боюсь слёз, - хмыкает. И привлекает меня к себе. - Почему молчала так долго?
- Сначала не хотела тебе давать возможности как-то это использовать... Потом опасалась, что ты на моё молчание будешь обижен. А потом стало вроде как и не важно... Подзабылось даже.
- Важно, - качает головой, - Я теперь лучше понимаю твои слова и реакции. И странности. У вас все девицы такие?
- Какие? - аж слёзы пересыхают. Он что, меня уравнять со всеми прочими решил?!
- Ну... рассудительные. Независимые. Решительные.
- В какой-то мере да... Но я особенно!
- Конечно.

Мне тепло и уютно. И от его слов, и от действий, и от того, как он меня обнимает. От костра, который поддерживает. Незаметно для себя засыпаю... И во сне оборачиваюсь в дракона. Который тоже хочет спать.

Он и спит. То есть я. Пока солнце не становится совсем жарким. И непроглядная почти темнота не превращается в довольно унылую местность с красноватой почвой и сыпучими горками. А вдали...

- Ням тюда?
- Дя.
- Чо-гууу-к... ам тебя!

Ржёт.

Потирает сонное лицо.

Я-драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя