— Хотелось бы доказательств твоей любви, — сказала принцесса.
— Я решил тебя не есть , — нежно ответил дракон.Можно ли за короткое время испытать весь спектр чувств от одной простой фразы?
У меня получается.
От счастья до отчаяния.
От ужаса до злости.
Всё разом.Когда я прихожу в себя, первая моя мысль в ещё не до конца разбуженном сознании: «Получилось! Я - это снова я!»
А потом я слышу это:
- Лис? - и после паузы, - Лис, забери тебя великие рода, ты чего здесь спишь?
Показалось? Приснилось, что я была человеком?! И только?
- Плохо тебе?!
Мне очень плохо, колдун...
Потому что этой ночью я была Лисой. И думала, что это навсегда. Даже, кажется, успела почувствовать укол сожаления, что не наполнила огнём твой меч...
А потом удар по голове, беспамятство...
И вот, оказывается, я снова дракон у озера.
«Сон?»
Вздрагиваю от мысли.
И открываю глаза.Слегка мутно и слегка мутит. Но колдуна различаю. Тот выглядит, кстати, также паршиво, как ночью. Может даже хуже. Ночью не было видно, насколько грязна, порвана и пожжена его одежда. Какими ранами покрыты его руки. А синяками - лицо. И он лежал, а не стоял, опираясь на меч, как старая бабка на клюку: как будто распрямиться невмоготу.
- Лис, не молчи. Ты меня пугаешь... Ох... ты золото потерял? Где твой мешочек? Из-за этого ты ушёл? Или что с тобой?
Со мной - всё!
Я - дракон!
Опять!
Ещё и без золота! Мешочек и сбруя, что были на мне, стали жертвами обстоятельств. Уж не знаю, свалились ли в полёте, в падении ли, а может в озере, когда я превращалась... и превращалась ли?
Кажется, это основная проблема. Понять - было или нет?
Я рычу болезненно, шарю как безумная взглядом по берегу - не знаю что высматриваю - и реально готовлюсь психануть, как вижу...
Так.
Втягиваю носом воздух и замираю.
Там, чуть поотдаль, камень. Такой булыжник с острым краем. И на нём - кровь. Не колдуна кровь. А другого человека... Вполне возможно того, кто был ночью на берегу и ударился об него головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дракон
FantasyЕсть одна сказка, которую рассказывают из поколения в поколение. О прекрасной принцессе. Об ужасном драконе, что похитил прекрасную принцессу. О смелом принце, который влюбился в прекрасную принцессу, которую похитил ужасный дракон. И о злом колдуне...