„Первое своё произведение я написал в семь лет, и речь в нём шла о драконе.
Мама, прочитав мой опус, заметила, что надо писать не «зелёный большой дракон»,
а «большой зелёный дракон».
Честно говоря, я не понял, почему она так считает, и не понимаю до сих пор."
(Д.Р.Толкин)
Блин. Блин. Блин.
Как он там говорил? Ещё тогда, возле скалы? Что «чует» дракош? И сейчас, получается, почуял что-то во мне?
Ну так ещё бы... Я-мы и есть дракон.
Не докажет!
А если... Пока я не обернулась, вся эта подозрительность и его непонятные навыки по распознаванию остаточной магии драконов чреваты для меня. Человековредительством.
Вдруг у них пытки приняты? Сожжение ведьм? Ещё какой ужас? А что можно ожидать от людей, которые превращают свои дома в сказочные картинки, с одной стороны. А с другой - имеют некий орден, часть которого драконов убивает!
Эх, обернуться бы прям щаз и наступить на него нечаяно в процессе суеты... Уж слишком мерзкий на вид и по поведению. Слащавое лицо - ему тридцать? Сорок? Гадкая острая бородка, неприятные речи и манеры... «девка» ко мне обращается, сдёргивает грубо. Даже амбал вчера был более осторожен...
Снова хватает меня за руку. Не для того, чтобы поставить на этот раз - я давно уже сама стою. Видимо чтобы проверить свои ощущения...
И явно недоумевает.
Не почуял?
А я- то как недоумеваю. У меня голова кругом от сотни непонятных ситуаций, слов, сведений! Я как снова переместилась в другой мир. Мы пока в этот город с колдуном не попёрлись, у меня уже хоть как-то картина сложилась. А теперь, получается, снова в голове каша.
Хнык. Ну почему я не вняла тогда голосу разума, то есть Чонгуку? Настояла на том, чтобы сюда попасть за книгами и заклинаниями... Как яблоко сняла с Древа Познания и была наказана.
И где, в конце концов, колдун?! Столько времени уже прошло, он давно должен был появиться и спасти меня! Потому что он всегда появляется и спасает! Ну или я его... Не суть.
Так надолго мы ещё не расставались, да при таких ужасающих обстоятельствах. Внутри скребёт и ёкает при мысли о том, что с ним и в самом деле случилось страшное, иначе давно уже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дракон
FantasiЕсть одна сказка, которую рассказывают из поколения в поколение. О прекрасной принцессе. Об ужасном драконе, что похитил прекрасную принцессу. О смелом принце, который влюбился в прекрасную принцессу, которую похитил ужасный дракон. И о злом колдуне...