43.

65 8 0
                                    

"Люди верят во всё, что угодно, кроме правды.

Покажи им хоть кентавра, хоть русалку – спишут на генетическое уродство и все дела.

Драконов в средневековье всех перебили, а теперь говорят – миф"

(Дмитрий Емец)

Мне, конечно, пипец как страшно.

Но торчать в темноте в непонятном месте, ожидая не понять чего - ещё страшнее.

Я боюсь даже не того, что меня найдут. Кто-то. А что колдун не найдёт. И с ним что-то плохое случилось. Он уходил ненадолго, на несколько часов ведь. Осмотреться, не более того. Сколько до ворот там? Час? И час назад. Давно должен был вернуться, не обнаружить дракошу в положенном месте, найти не-дракошу в другом месте... Я не могу в неведении!

По меньшей мере надо вернуться на «место преступления». Понять, есть ли последствия у моего «знакомства» с охотниками. Осмотреться, вдруг и про колдуна что пойму. А потом уже принимать решение.

Ведь если я дождусь утра и обернусь, немедленно придётся взлетать и валить куда подальше. Так ничего и не узнав. И куда валить-то?

Мне набросали общий план перемещений, наконец, вот только без колдуна зачем? Незачем. И желание разобраться с оборотами тоже не ослабевает. Это отвратительно неудобно, эти обороты! Спасибо, конечно, что я в принципе хоть иногда такая как положено, но в этом формате у меня будет постоянный недосып, недоед и недотр...

Короче, надо разобраться.

Я иду достаточно медленно и тихо, стараясь не слишком отдаляться от скалы. На город поглядываю - он кстати ничего себе такой. Светится частично. И факелы на стене - сотни факелов! И внутри какие-то мощные источники света. Так что даже местами очертания зданий видны.

Не современный город, конечно. Но и не глухое средневековье, чего можно было бы ожидать.

И так заглядываюсь на эти самые очертания и огни, что едва не пропускаю те огни, которые появляются впереди меня. И не один.

Там люди. У людей факелы и магические фонари. И их довольно много. И часть из них стоит, по ощущениям, прям где надо... то есть мне не надо. Там где я драконом слетела-свалилась. А часть - идёт мне навстречу.

У меня есть несколько вариантов.

Притвориться кем-то, кем я не являюсь. Старушкой: согнуться и кряхтеть. Ненормальной, которая любит прогуляться в темноте по опасной местности...

Я-драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя