"Все Драконы — наши. Чужих — не бывает.
Все наши Драконы — это те, которых мы создали или родили сами,или же впустили в себя и дали им кров и пищу"
(Ян Словик)
Мы выяснили вроде немного - но на самом деле немало. Что Отец драконов, «драконолюди» и тот самый почти божественный огонь давно перешли в разряд легенд прошлого и вроде как в нынешнее время не существует. Что большинство современных драконов - это просто драконы, без вот этого всего флёра магии. Ну хотя и магические звери. «Расплодились в разных местах»,- как выразился лавочник. И что, по слухам, великие колдуны прошлого умели «добывать» тот огонь и тоже баловались всякими превращениями. То есть могли по собственному желанию становиться драконами.
- И сейчас продолжают превращаться? - в не наигранном изумлении распахиваю глаза.
- Кто ж им даст, - фыркает продавец, - Особенно в этом королевстве.
- А что не так с королевством? Я человек пришлый, да и эта красотка явно не задержится здесь, - кивает на меня колдун.
- Так и я мимоходом. Поговаривают, что они долго делали вид, что почитают драконов. Заманивали их сюда и... в общем, на их костях все эти расписные дома построили, - говорит таким тоном, что меня подташнивать начинает. Настолько я верю и тону, и словам. И тут же буднично добавляет, - Так что, будете брать?
- Ой, ну не зна-аю, - тяну, возвращаясь в роль, - Наверняка же дорого запросишь, а я лучше бусы присмотрю.
- Для такой красавицы даю самую маленькую цену! - мгновенно включается лавочник в игру...Расстаёмся мы вполне довольные. Я - с фигуркой и хоть какими-то сведениями, похожими на реальность. Лавочник - с монетами и чувством удовлетворённости от того, что его выслушали и поторговались ещё замечательно. Колдуну тоже хорошо. Потому что не зря торчим в этом многолюдье.
Прижимаю дракошу к себе и поглаживаю.
Потом только замечаю, что прижимаю к груди, а декольте за время нашего хождения туда-сюда стало как ещё более откровенным. Не держат эти тряпки форму и формы, особенно если они есть! Формы в смысле. И взгляд-то кое-кого прикован вовсе не к моему лицу...
Оскорбиться или обрадоваться?
Внутри ещё с ночи тако-ой коктейль бурлит...
Чонгук замечает, что я замечаю и отворачивается. Так, надо отвлечь... обоих.
- Всё очень не понятно. Нужно время, чтобы кучу дров переложить в поленницу. Но я одно могу сказать с уверенностью. Надо убираться из этого города.
- Ну наконец-то! - снова ко мне подаётся и с весьма повеселевшим лицом.
- Мы не могли не попробовать, - отмахиваюсь от его демонстративного облегчения, - Тебе важно выполнить долг и получить свободу. И я тоже хочу быть свободной выбирать - какой мне просыпаться сегодня утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дракон
FantasyЕсть одна сказка, которую рассказывают из поколения в поколение. О прекрасной принцессе. Об ужасном драконе, что похитил прекрасную принцессу. О смелом принце, который влюбился в прекрасную принцессу, которую похитил ужасный дракон. И о злом колдуне...