24.

76 11 0
                                    

"Девушки – самые странные создания в мире, не считая драконов,

если они (я имею в виду драконов), конечно, существуют".

Алекс Кош

- Хочешь купаться?

- Он не хочет!

А вот тут ты не прав колдун... а вот сейчас я не поддамся на твои собственнические инстинкты и дурное настроение.

Мы идём уже третий день с этими людьми.

Я уже подружилась с мальчишками-подростками. Уже обаяла некоторых женщин. Уже влюбила в себя проводников - и не только Намджуна - пока ты всё волком смотришь.

Я напитываюсь человеческим во всех смыслах отношением!

И верить не верю, что кто-то из этих людей может задумать плохое, как ты утверждаешь. А утверждаешь ты постоянно... чуть что - начинаешь бухтеть мне на ухо. Что меня подговаривают, обольщают специально...

Ради чего, колдун, а?

Угнать дракона невозможно. Посадить в клетку и показывать как диковинное животное - тем более.

Использовать?

Ну а чем ты занимаешься, м?

Тем более, что уже ненавистный тебе проводник не только льстивые речи про мои чешуйки толкает. Он ещё рассказывает о мире по ту сторону Пик. И о своих приключениях. И читает стихи собственного сочинения - дурные совершенно стихи, но смешные, все собираются вокруг и хохочут.

У него такой характер... тебе противоположный.

А ты - собака на драконе. Вот кто! И мне надоело щадить твои чувства. Тем более... Я уже много дней не купалась! И что, лишишь меня такого удовольствия только потому, что ты вдруг сделался неуверен в себе?

- Там водопад. И озеро, - поясняет с улыбкой Намджун, - На пиках бывают места, где много льда и снега, и всё это потом стекает причудливыми тропами и создаёт горные озёра и водопады...

«Водопа-ады».

- Они слишком холодны для людей. Но драконам...

Драконам. Надо. Купаться.

Сейчас.

- Я иду с вами.

Ну конечно колдун.

Ну конечно ты всё понимаешь по моей попе. Которой я уже ко всем повернулась, потому что готова топать к холодной водичке. Ну конечно иди... Ты только не мешай мне получать хоть какое-то наслаждения, а? В драконьем теле я лишена стольких привычных ощущений...

Я-драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя