17.

92 14 0
                                    

- Люблю разгадывать загадки. Кто ты?

- Если я скажу - это уже будет не загадка.

Драконы - собственники. Я теперь не только как читатель всяких книжек и зритель киношек могу утверждать.

Лалисой я такой собственницей не была... Разве что тють-тють. Но теперь во мне от дракона не только пара тонн ценной чешуи, зубы, когти и хвост. Ещё и множество привычек и того внутреннего, что не позволяет рыцарей к своим сокровищам допускать. И принцесс, будем честными.

И всяких непонятных горожан к тому, что я считаю своим почти целый месяц!

В момент, когда я Огнем и Возмездием снижаюсь над городком, осознаю это.

Колдун - мой.

Всё, что я из пещеры унесла - это всё моё.

И золото, и меч с лютней, и всякие припасы. Но главное - мой человек.

Да как они вообще посмели у дракона его человека забирать и на какой-то там помост ставить в неудобной позе?!

Только я могу так с ним поступать!

«Хрясь!»

И с крепкой каменной стены, широкой, в несколько метров, благодаря точности моего хвостового удара слетает какая-то финтифлюшка. Ну и парочка стражников.

«Бам»

И я «нечаянно» врезаюсь в хлипкую башню и слегка её рушу.

Ух ты ж. Я знала, что я бронированная, но не думала, что настолько. Почти не ударилась!

- А-аааа! - кричу-рычу, всё спалить хочу!

Огонь проходится по белым стенам, оставляя на них уродливые пятна копоти, сжигает несколько балок, что держат крытую галерею, а главное - вызывает дикий ужас у собравшейся на площади толпы, которые разбегается в разные стороны.

Они кстати чего собрались?

Смотреть как моего колдуна... не просто обижают, а на потеху публике?!

Вот если меня до этого просто накрывало, то теперь натурально кроет. Реву так, что где-то стёкла вылетают, пускаю клубы дыма и огонь всюду, куда дотягиваюсь, мечу хвостом, крыльями, сношу лапами стражников...

У меня нет задачи кого-то убить, но я в бешенстве!

Не знаю, что было бы, если бы они своими луками-стрелами-мечами-копьями принялись меня доставать всем скопом. Может и опасно даже. Но, похоже, драконы - не самые частые посетители городов. И от паники, вызванной появлением страшного монстра, люди только бестолково мечутся и вопят.

Я-драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя