Влюбленные драконы питаются мечтами. И потому часто травятся.
«Мое-ё! Отош-шла быстр-ро!»- ревёт внутри меня дракон.
«Рр-р! Покусаю!!» - злится собака на сене.
«Хнык-хнык», - плачет хрупкая и нежная девочка, которую обидели и предали.
«Хрюн для него - слишком слабое выражение, - презрительно бросает внутренний голос, - Всё-таки он настоящий му...»
«Но погодите, - пытается вмешаться рассудок, - Он нам... то есть ей... то есть никому ничего не обещал и не должен! Имеет право... наверное.»
Никто его не слушает. Я не слушаю. Я всё понимаю, но...
Больно и унизительно. Аж на секунду глаза зажмуриваю, потому что надеюсь, что если закрыть, а потом открыть - всё изменится. Картинка эта. И не будет он сидеть с грудастой девицей чуть ли не в обнимку, не будет с ней кружками чокаться и за плечо жамкать.
Под смеженными веками слёзы вскипают, тоже в секунду.
А когда открываю глаза... Ничего не меняется. Только мои внутренности начинают огнём полыхать. Не от оборота скорого, нет.
Паршиво мне.
Это что, ревность? Но разве я настолько влюблена, чтобы...
Что?
И не понимаю, что делать дальше.
Самой подсесть к какому мужику? За свободный стол - и не мешать колдуну свои мужские дела проворачивать?
Угу, ещё и благословить их на подъём в спаленку.
Устроить скандал?
Но вроде бы ни причин, ни прав у меня нет.
Уйти? В лес уйти, в прямом смысле. До утра не так много времени остаётся. Вот вспомнить, что у меня гордость и плевать мне на всяких колдунов - и уйти!
Только ноги несут меня за стол. А руки хватают остатки хлеба. И сливки. И настойку. Чуть ли не всё разом. И я начинаю усердно жевать, и пялится с весёлым изумлением - мнимым, конечно - на сидящую напротив парочку.
Может у Чонгука хоть ёкнет чего? Может он руку с пухлого плеча уберёт? Может хотя бы с виной на меня посмотрит? Может скажет что?
Или у девицы совесть проснётся?
Но эта сволочь руку не убирает, смотрит нагло, молча жуёт, а когда что-то бурчит - так не мне. А этой дряни! Которая тоже ест между прочим мою еду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дракон
FantasyЕсть одна сказка, которую рассказывают из поколения в поколение. О прекрасной принцессе. Об ужасном драконе, что похитил прекрасную принцессу. О смелом принце, который влюбился в прекрасную принцессу, которую похитил ужасный дракон. И о злом колдуне...