13.

107 14 0
                                    

Единственный способ избавиться от дракона - это иметь своего собственного.

- Нет, нет, нет.

- Па-се-му?

- Великие Рода, действительно не понимаешь?! Я уже и так иду... лечу... в общем перемещаюсь с драконом. С говорящим драконом. А не на лошади, что было бы удобней.

Хватит сравнивать меня с лошадью! Даже в таком контексте!

- И будущие проблемы я могу только предположить - но то, что они будут, это точно.

Смотрю на него самым мрачным взглядом. Они точно будут, если ты не уймёшься, Чонгук - колдун.

- Я уже объяснил тебе про Сияние древних и Сотню пик. Места, через которые придётся идти пешком хоть мне, хоть тебе, потому что по воздуху там нельзя - даже драконам.

Я и ходить умею, колдун, если ты не заметил. И плаваю.

- Я уже доверился говорящему дракону. Который может в любой момент нарушить договорённость и либо спалить, либо утопить, либо улететь. Причём доверился, несмотря на то, что ты отказался сообщать о причинах, зачем тебе тащиться на другой конец Обитаемой Земли.

И не скажу, колдун. Потому что это то личное, что мне слишком страшно озвучивать даже самой себе.

Решила и решила.

- Но тащить с собой три огромных мешка золота?! Ты в своём уме? Да ради таких богатств несколько королевств соберёт лучших воинов - и вместо путешествия нам придётся всё время биться!

Фр-р!

Это моя постелька!

Можно сказать - спальный мешок!

И мне же тащить, не тебе... А все прочие пусть попробуют подобраться - посмотрим как справятся!

Возмущенно топаю лапой. Иногда не обязательно говорить. И так всё ясно.

- А если мы окажемся в местилище другого дракона? - не унимается мужик, - Почует золото и всё... Уверен, что готов биться?

Возмущение сменятся подозрением.

Это он специально придумал что-то новенькое? Какое-такое «местилище»?

Моя морда без всяких слов видимо содержит вопросительный знак, потому что теперь с подозрением смотрит колдун.

- Ты не знаешь про «местилище»? Или на драконьем у вас это называется не так? Впрочем, ты же на человеческом говоришь.

Я-драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя