63.

57 5 0
                                    

- Мне с тобой так хорошо, легко.
- Замуж возьмешь меня?
- Вот сейчас тяжелее уже.

«Бам»!

- Лиса?
- Дарь-се неть, - развожу лапами и тру то место, где у людей обычно лоб.

Чонгук проходит мимо и упирается в ту же прозрачную стену, в которую я ударилась своей драконьей башкой.

Кривлюсь внутренне. Ясно-понятно. Несколько дней передышки закончились - вот что я думаю. Несколько дней спокойствия, разговоров, подначек, тёплых источников, песен и тихой радости. Ну и бурной, на пике удовольствия. А ведь мы не всё обсудили. А ведь я ещё не до конца выяснила его планы на будущее. И главное - так и не решилась спросить, видит ли он в этом будущем меня.

Хнык.

- Интересно, можно ли обойти... - вот что думает колдун. И сам себе отвечает, - Нет. Не поставили бы узкую...
- Хто и сто?
- Древние. Стену.
- Мы повер-нуть на-зад?
- Нам надо разгадать эту стену.
- Как? Её не вид-но. Её неть. Хде под-сказсссски? Хде вопр-ррросы? Хде Йода с мыссслями?
- Кто?
- Не вазно, - отмахиваюсь, - Пр-росто дрругой ве-ри-кий корудун. Чон-гук, это ссстена - посему ссзагад-ка?
- Потому что это стена магическая, ещё и в месте Сияния древних, - терпеливо поясняет, - Магия - это знание. Познание, точнее. Более глубокое познание мира, это недоступно людям без способностей. Но древние считали, что и такие способности можно воспитать в себе, если быть в должной мере настойчивым и любопытным. Это нынешние люди обленились.
- Рань-се корудуны не торь-ко рроздари-ся, но стано-ви-рррися? - пытаюсь понять философский настрой моего спутника. И совсем не философски пинаю стену своей лапой. Вот чего начали, а? Хорошо же всё было!

А больно. Твёрдая.

- При должном образе жизни они могли как бы воспринять магические навыки. Поменяться немного внутри. Я сам не знаю подробности - эти сведения у меня из разных воспоминаний и книг. В которых я уже не слишком уверен. Но если поразмышлять, это могло происходить как с драконьим огнём и тем, как они получали способность к обороту.

А вот этого не надо было говорить!

- Рыгхс! Есе пр-ро киски вспомни!
- Кошечек? - не понимает.

Аа-а!

Иногда драконий язык любой трагичный и драматичный момент и споры сводит до комедии. Я тут вознамерилась плакать и ругаться на тему драконьих убийц и того, как они получали способность превращаться, а теперь не получится!

Я-драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя