23.

84 11 0
                                    

"Если человек хоть раз в жизни видел дракона в полёте,

пусть остаётся дома и возделывает свой сад,

потому что на белом свете нет большего чуда".

(Джордж Мартин)

Даже не знаю кто, спустя мгновения первой суеты, был удивлен больше.

Сонный дракон, который вообще не понял: что за вопли, что за люди, где чудовище и кого оно жрёт?

Колдун, который сориентировался быстрей и уже стоял перед сонным драконом, выставив меч и приготовив все заклинания разом? Приход толпы незнакомцев в такое место он тоже не ожидал.

Или толпа незнакомцев, которые в шоке смотрели на воинственного колдуна, защищающего «чудовище», что его «жрало»?

Я промаргиваюсь. Могу теперь рассмотреть нарушителей моего сна.

Первое, что приходит на ум - путники.

Не войско, не разбойники, не идиоты с песнопениями, которые, как рассказывал колдун, часто ходят туда-сюда между пик, в надежде встретить того, кто их создал.

«Они, если встретят, что делать-то будут?»

Нет, эти... нормальные. Обычная одежда - штаны, плащи, рубахи. Женщины среди них есть, в длинных платьях простого кроя. Кажется даже подростки позади всех. Поклажа, тюки. Факелы. Несколько то ли ослов, то ли мулов. Две испуганно ржащие лошади.

Путники, что как и мы перебираются с одной половины континента на другую.

Но зачем - то выставили вперёд оружие и разбудили милого дракона своими воплями. Ещё и обидели.

Я - красавица!

- Полагаю, произошла ошибка.

Вперёд выступает довольно молодой мужчина с угасающим факелом в руках. Короткие светлые волосы, длинное худое тело - вот и всё, что я могу уловить в таком полумраке.

Но голос открытый, чуть звенящий, хорошо поставленный. Как будто ему приходится часто говорить на публику.

- Мы хотели переночевать здесь, и не знали, что кто-то уже облюбовал наше место.

- Ваше? - реагирует немедлено колдун.

Я кстати и забыла, что у него вот такой тон бывает.

Вроде и спокойный, и недоуменный, но с оттеночком таким... прибить хочется. Он прежде со мной так разговаривал, а потом вроде очеловечился.

Я-драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя