33.

86 11 0
                                    

"— Странная ты, Мира.
— Что?
— Боишься дракона, а сама в него играешь"

(Из кинофильма "Он-дракон")

Мужчины не обижаются, мужчины перестают кидать смешные картинки в личные сообщения...

И делают выводы.

Так что колдун не обиделся.

Он просто решил обмозговать произошедшее в одиночестве, потому развернулся и ушёл... в ночь. Бродить по лесу. Один. Да?

Ну а я одна одинёшенька попёрлась к костру. Не торчать же уже в кустах, если всё стало известно.

У костра поприятней торчать. Пусть и одной. Да и остатки рыбы там... Травки колдун заваривал пахучие, я видела. Ни кружек, ни кубков - всё те же отвердевшие листья. Но я и такому довольна.

Вку-усно.

Ещё я, немного поколебавшись, мазь беру, которую Чонгук для драконьего крыла делал. Я видела, что свои ушибы и раны тоже ею мазал - значит для человека безопасно. А то плечо болит. И ссадин немерено.

Интересно, когда он вернётся? Я бы ещё поскандалила. Отношения повыясняла. А то как-то скучновато. И спать не поспишь, и поговорить не с кем...

Может мне, при таком раскладе, по итогу поселиться поближе к цивилизации?

Буду каждую ночь входить в город прекрасной женщиной... веселиться...

Вспоминаю, как «веселятся» женщины в средневековье и вздыхаю.

Тем не менее сидеть возле костра в плаще колдуна и попивать его травки, на огонь смотреть, подкидывая время от времени ветки, приятно. И сонно. И даже не боязно, как ни странно. Я за последнее время вообще стрессоустойчивей стала.

Колдуна так и не дожидаюсь. Засыпаю там же, предварительно сняв плащ и накинув его как одеяло. Чтобы не разорвало при обороте...

Дракон открывает глаза, когда солнце уже высоко. Широко зевает, осматривается...

А сердце-то ёкает, когда не сразу колдуна вижу.

И успокаивается, когда вижу.

Интересно, когда он вернулся... выглядит как человек, который давно делом занят. Видел оборот? И как ему? Поотдаль сидит. Нанизывает на прутья разделанные тушки небольших рыб, опаливает их на небольшом костерке. Деловито и сосредоточенно. Способ заготовки, которым мы уже пользовались, когда отправлялись в путь.

Я-драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя