22.

98 11 0
                                    

"Пока твои драконы были малы, они были чудом.

Выросшие – они смерть и разрушение, огненный меч, занесённый над миром" (Джордж Мартин)

Сотни пик - это не просто горная цепь.

Это острые, смертельно опасные сыпучие скалы, которые тонкими шпилями устремляются до неба. Издалека они выглядя оригинальной расчёской... вблизи начинают казаться совершенно непроходимой стеной.

И не перелётной.

Даже орлы летают через пики, а не над ними - а у драконов высота полёта значительно ниже. Проблема в том, что пики слегка... живые. И терпеть не могут, похоже, если кто становится выше них. Наказание, как рассказал колдун, следует незамедлительно.

«Если присмотреться, видно, что на некоторые острые вершины нанизаны скелеты разных существ - сообщил он мне таким тоном, что присматриваться тут же расхотелось, - На то и пики. Магия это или природная болезнь - проверять я точно не буду».

Я так тем более.

И не обойти, не облететь - далеко слишком. Практически от моря до моря, если смотреть общую карту.

Горная цепь, разделившая континент практически пополам.

С этой стороны - Амиран, городки, драконы и рыцари, принцессы и колдуны. С той, вроде бы, то же самое. Но может в несколько ином виде, потому что два почти изолированных друг от друга пространства не могут развиваться идентично.

«Мы похожи», - упрямится колдун.

Хотя откуда такая уверенность, что не отличаются? По его признанию он был там только в детстве... но когда я принялась его расспрашивать, рассказывать о подробностях отказался.

А мне ох как любопытно до сих пор.

Это в нашем мире можно «побывать в детстве» во всех крупных странах мира. В этом средневековье люди редко покидали свои деревни - кроме как на ярмарки в соседний городок ездили. Странники, рыцари, колдуны, Рой, иногда другие войны под предводительством кого... не столь уж большой процент жителей перемещался из одного края в другой.

«Мы не изолированы»

Ну как сказать...

В целом, проходы есть. И не один.

Пики эти - будто великан разломил волокнистый «фрукт»-континент, внутренность его не прельстила, и снова сложил вместе. А поврежденные волокна остались торчать снаружи. Между ними было пространство, по которому двигались и отдельные люди, и животные, даже целые караваны - в том числе торговые. Тропы, тропинки, дорожки, дороги. И не все доходили - горы они и есть горы. Дикие звери, разбойники, отшельники, «безумцы», обвалы и ущелья...

Я-драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя