42.

65 8 0
                                    

В битве за жизнь дракону не нужно оружие. Он сам по себе оружие.

Как дракону чихнуть и, желательно огнём, чтобы изобразить собой внезапно проснувшийся мини-вулкан? Чтобы дурацкие эти охотники напугались природного - а может магического - явления, а не гигантского ящера, и убежали прочь?

Никак.

Никак, бл...ь!

Я же чихаю не задницей и не строго вверх! У меня голова, шея, чудесная морда там, впереди, под листвой... А ноги троих мужиков уже топчут девичью спинку и пространство между крылышками...

- А-апчхихерак! - выдаю, не выдерживая, что-то невообразимое, содрогаясь всем своим немаленьким, но очень замечательным телом.

Плохо не то, что мужики осознают нечто странное, орут, ругаются и слегка паникуют после этого.

Хуже факт, что они считают это землетрясением. А раз землю трясет - надо на ней укрепиться.

Угу.

Какой-то острой гадостью!

Ледорубы у них что ли с собой?!

Я же девочка!

Нельзя вгонять в меня ледорубы!

- А-апчихерняк! - уже почти не скрываюсь и сбрасываю с себя охотников вместе с их острыми штуковинами.

Подхватываю золото и наши с колдуном пожитки - благо мы все сложили в один огромный кусок ткани - и рву вперёд. Проламываю деревья, на секунду зависаю над обрывом. Неловко взмахиваю крыльями, не пытаясь взлететь, чтобы меня не рассмотрели, а только бы удержаться в воздухе и прижаться к скале. Натыкаюсь, конечно, на какой-то выступ, кубарем скатываюсь с более пологой насыпи, распластываюсь по поверхности, памятуя о том, что темнее стало, но не настолько, чтобы совсем не заметить. А потом, помогая себе взмахами, неловко и криво ползу, как пьяная ящерица... ну такими зигзагами, постоянно срываясь по «стене» только пьяные ящерицы ползти могут! Ползу-лечу подальше от воплей и лёгкого камнепада.

И слетаю-спрыгиваю в итоге на землю, как мы с колдуном, наверное и хотели сделать. Только позднее и не здесь...

Ползу-бегу ещё немного. А потом останавливаюсь. Затаиваюсь, зажмуриваюсь, дышу едва...

Увидели? Поняли? Или нет?

Что-то дыхание спирает... Но чего я так испугалась? Я ж была вроде грозным драконом, жрала - ну пусть и по слухам - рыцарей. Поливала кого надо огнём. Вон недавно вообще на чужой город напала... Чего я превратилась в паникующую драконяшу, а? И даже не попыталась уничтожить этих людей?

Я-драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя