44.

78 8 0
                                    

"Как известно, драконов не существует.

Эта констатация может удовлетворить лишь ум простака, но отнюдь не ученого"

(Станислав Лем)

Как заходят в незнакомый город нормальные шпионы, которым необходимо выяснить некоторые подробности для собственной пользы?

Тайком, сдержанно, притворяясь кем угодно, кроме себя. Наверное как колдун зашёл...

Как Лиса заходит в город, что наконец получил название благодаря разговорам «провожатых» - Болквад?

На ручках, блин.

На ручках того амбала, что сначала напугал меня, потом растряс и общупал, как преступницу, а потом не поверил слезливым заверениям, что я путница из дальней деревни. Заплутала, до города не успела дойти посветлу...

Не верит и решает, что меня надо отвезти в общественную городскую темницу и оставить там до утра, пока не придут «знающие» и не разберутся, кто такая и действительно ли является деревенской простушкой.

- Да кем я ещё могу быть и как могу навредить мирным жителям, я всего лишь девчонка! - вскипаю, хотя внутри всё сжимается от ужаса.

Нельзя мне до утра в темнице!
Я там утром превращусь!

А в этом дурацком городе мне, определённо, превращаться никак нельзя!

Даже если амбал и его дружки - все одетые в одинаковые жилеты - не являются драконоборцами или кем там возомнили себя те четверо, само наличие в городе потенциальных жестоких убийц делает моё пребывание там крайне опасным!

Я не хочу в город!

- Я передумала! - пищу, пока меня затаскивают на такую же исполинскую лошадь и прижимают к себе как куклу, - Мне не надо в город!
- Вот знающие и разберутся, - ворчит детина, - Надо или не надо, хотела навредить или нет. Уж слишком близко ты оказалась к месту магической отрыжки.
- К чему?! - удивление звучит искренне, потому что я искренне удивлена такому... нестандартному определению.
- М... бедовая девка. Странно спрашиваешь.

Ыыыы... а что, здесь все деревенские знают что такое «магическая отрыжка»?

А разве моё недоумение не является как раз залогом невиновности?

А...

Лошадь пускается вскачь, мои челюсти клацают друг об друга. Говорить невозможно больше! Думать, кстати, тоже. Вот так на лошади я ещё не скакала. Как вообще она видит куда надо? Как все эти люди видят, а? Их целый отряд на лошадях!

Я-драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя