"ты для одних пушистый котик
другим - чудовищный дракон
нельзя же быть таким двуличным.
Закон"- Лис... я тебя чем-то обидел?
Ф-ффф.
Глазки не открываю.
Снова возвращаюсь в сладкие объятия дивного сна...
- Лис... ты заболел? Драконы вроде не болеют.
Уйди колдун! Заколебал! Вьёшься и вьёшься, спать мешаешь... а спать хочется ужас как. Я же режимный дракон. А режим мне нарушили. Ну ладно, я сама себе нарушила. Всю ночь бегала между кустами, деревьями и водой. Устала. Зато набегалась и натрогалась. Голос разработала. Даже спела много песен. Тихонько. Красивый у меня всё-таки голос без всякого драконьего акцента.
И ответила для себя на несколько вопросов.
Шкура не валяется нигде.
Защищать себя фигово получится после оборота. Я хрупкий женщин вселенский красота, а не две тонны когтей и огня.
Спать я хочу по ночам, как любой нормальный дракон. И человек. Едва дотянула до обращения. И обращаюсь в дракона я прям как вампир. То есть с первыми лучами солнца. Что несколько несправедливо: тогда бы с последними лучами человеком становилась, чего нет? Зачем ждать полуночи или чего там я жду?
И нет, вода для оборота не обязательна. А вот от чужих глаз лучше удалиться подальше. Корёжит меня знатно, а потом ка-ак всё разбухать начинает... брр короче! И по ощущениям так себе. Будь я в сказке - меня бы каким магическим вихрем прикрыло.
А у меня всё мясом наружу.
- Ли-с! Хочешь вкусненькой магии? Дать тебе, м?
Вот же приставучий!
- Спя-я-ть хо-тю! - зеваю широко.
- А чем ты тогда ночью занимался? - живо включается в диалог колдун, - Почему опять от меня ушёл, м? Я ведь даже защиты никакой не выставил, думал ты возле костра на охране.От удивления даже просыпаюсь. Глаза распахиваю:
- Я? За-си-ся?!
- Ну да, ты ж вроде защищал нас... - спасибо, что хоть смущаешься, колдун. А то как-то не очень всё звучит.Хотя с его точки зрения наверное «очень».
Я же большой и сильный «бро». Зверей диких отгоняю, людей огнём поливаю, от других драконов убегаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дракон
FantasyЕсть одна сказка, которую рассказывают из поколения в поколение. О прекрасной принцессе. Об ужасном драконе, что похитил прекрасную принцессу. О смелом принце, который влюбился в прекрасную принцессу, которую похитил ужасный дракон. И о злом колдуне...