Берегите драконов - мойте рыцарей перед едой!
Утром я сбегаю. Не могу просто рядом с ним находиться. Хоть и спит возле угасшего костра... Но слишком близко. Даже так.
Расправляю крылья и взлетаю.
Едва-едва брезжит рассвет.
Что ты сделал со мной, колдун?
В голове какие-то искры.
В сердце - водовороты.
В крови - пузырики от шампанского.
Неужели ваши сказания и правда бывают такие? Пробирающие до нутра, пронзающие насквозь. Или это ты так талантлив? Или все дело в самом сюжете? Остром, болезненном?
Неужели у вас и правда были... есть принцессы с крыльями дракона? Принцессы-оборотни, быть может? Принцессы, отказавшиеся от своих крыльев? Или у них забрали?
Меня что-то разламывает, волнует, беспокоит... Больше всего - непонимание. Правда ли то, что он спел? И почему спел именно эту песню? Он что-то знает? Подозревает? Почувствовал?
А сама песня... если это сказание, что передаётся из поколения в поколение, то у него есть реальная основа. И это для меня шанс... Но дело не только в нём. Дело ещё в том, как он пел. Как смотрел на меня после. И как я смотрела на него.
Как будто мы... чёрт, не знаю!
Полёт и свежий воздух, солнце нового дня, ветер выметают из головы и тела все переживания. Я расслабляюсь и счастливо парю.
Не буду думать, каково это - жить снова без крыльев! Я только-только научилась жить с ними.
Возвращаюсь назад также тихо, как улетала но мага не застаю. Видимо тоже поднялся рано. На охоту ушёл. Или ещё куда. Пусть его. Не очень-то и надо. И не очень-то интересно.
Чуткое ухо улавливает какую-то возню в лесу неподалёку и, как мне кажется, даже различает голоса.
Разные.
Хм...
Я аккуратно перелетаю через завал, который сама устроила - вот как филигранно с крылышками теперь умею обращаться! - а потом ползком, поближе к источнику звука. Там точно кто-то есть! Кто-то, кто не колдун, потому что колдуна я чую, но не так, как человеков.
Тихонько не получается - кусты я приминаю как надо. Но там возятся так громко, а ветер вдруг взвывает так сильно, что мне незаметно удаётся пробраться близко к суете и, стелясь по земле, просунуть свою голову между деревьями. Аккуратно рассмотреть происходящее из-за кустов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дракон
FantasyЕсть одна сказка, которую рассказывают из поколения в поколение. О прекрасной принцессе. Об ужасном драконе, что похитил прекрасную принцессу. О смелом принце, который влюбился в прекрасную принцессу, которую похитил ужасный дракон. И о злом колдуне...