Я верю во всё, пока это не опровергнуто.
Поэтому я верю в фей, мифы, драконов.
Всё существует, даже если это в вашем уме.
Кто сказал, что мечты и кошмары не так реальны, как здесь и сейчас?"(Джон Леннон)
Если бы мы не наткнулись на группу «туристов» в Пиках, если бы колдун не был столь подозрителен и ревнив, мы бы не попёрлись в одиночестве через чужой лаз на чужую поляну. И ничего бы не произошло.
Если бы мы подумали раньше, что лаз неспроста здесь, что его кто-то устроил...
Блин.
Толку-то думать так?
Можно тогда начать с момента, как я глотнула апельсиновый кофе.
Или с ещё более раннего. Той самой раздавленной бабочки, с которой и началась эта не всегда весёлая сказка. (Здесь отсылка к рассказу Рэя Бредбери «И грянул гром» о путешествии в прошлое, где одна случайно раздавленная бабочка привела к необратимым последствиям в будущем прим. автора)
Если бы не пошла в любимую кофейню - то не улепётывала сейчас от сексуального маньяка-дракона!
- Лис...
Что-то слишком печально звучит колдун. Колбасит его, бедного? А не надо было фигнёй заниматься!
Сейчас никак не остановиться, не помочь. Надо сбежать до того, как меня накроют... покроют... Или что там у животных происходит?
И как, м?
Нам же нечем соединяться!
«Так может узнаешь?»
Тьфу ты.
Внутренняя вредина окончательно переметнулась на сторону моей драконьей составляющей.
«Ну а что? - звучит обиженно, - Станешь ты человеком или нет - не известно. А здесь гарантия. Прям готовая пара со своим шикарным домом и джакузи с подогревом. И ему точно нравится твой зад. И толстопопиком он тебя не назовёт»
«Потому что он говорить не умеет! Он - животное!»
«Ты как бы тоже»
Я как бы нет!
Свирепею и ускоряюсь, а потом ещё интенсивней крыльями машу из-за раздавшегося сзади рёва.
Стра-ашна...
Запоздало понимаю, что бегство может быть не лучшая тактика. Будит охотничьи инстинкты у золотого. Впрочем, я ведь просто у его пещеры постояла, а у него уже всё проснулось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-дракон
FantasyЕсть одна сказка, которую рассказывают из поколения в поколение. О прекрасной принцессе. Об ужасном драконе, что похитил прекрасную принцессу. О смелом принце, который влюбился в прекрасную принцессу, которую похитил ужасный дракон. И о злом колдуне...