- Мисс Лейтвуд, попробуйте снова! - зарычал мистер Хетлин, который находился на грани своего гнева. Вот уже, как двадцать минут я пытаюсь объединить заклинания.
- Ну вы же видите, что у нее не получается, чего достаете-то? - закричал кто-то из толпы студентов.
- Еще одно слово юноша, я мигов отправлю Вас убирать кучки в конюшне! - продолжал злиться преподаватель. Расставив руки перед собой, я создала пламя огня в одной руке, а в другой маленькую ветряную воронку. Осталось, только, соединить их, но у меня не получается!
- Ты не сосредоточена, попробуй избавиться от всех мыслей, - прошел в голове голос Джейса. Я взглянула в сторону Академии, подняв свою голову, я увидела в окне кабинета истории Джейса. Тот помахал мне ручкой.
- Эмилия, почему Вы улыбаетесь? - пробубнил Хетлин. И только сейчас до меня дошло, что я натянула на себя широкую улыбку после того, как увидела Джейса. По его совету, я попыталась не думать не о чем, сконцентрировавшись, я потихоньку начала приближать свои руки друг другу. И вот мои ладони соприкоснулись, заклинание начало издавать звуки ветра. Магия объединилась и стала одной целой.
- Отлично! Теперь цельтесь, - не унимался преподаватель и скрестил свои руки у себя на груди. Осторожно переложив заклинание из одной руки в другую, я начала искать глазами небольшую стенку. Моя цель - разрушить ее. Если получится, значит, заклинание я создала правильное. Не теряя ни секунду, я сразу пальнула шарик сферы в стенку. Я была готова к тому, что стена сейчас развалится на мелкие кусочки, но, видимо, сегодня не мой день. Сфера отскочила от стены и начала прыгать от одного валуна к другому. Студенты начали разбегаться, ведь в любую секунду заклинание может в кого-нибудь попасть и убить. Мистер Хетлин закатил глаза, глубоко вздохнул и выставив руку перед собой, поглотил сферу в себя. Бедные студенты начали приходить в себя.
- Вы бездарность, мисс Лейтвуд! - последнее, что сказал мистер Хетлин и исчез через портал. Студенты начали расходиться, кто в Академию, а кто-то остался во дворе и продолжал наслаждаться хорошей погодой. Чья-то рука повисла на моем плече, обернувшись, я увидела огорченную Кэтрин. Не расстраивайся, - жалобно произнесла подруга.
- Все в порядке, просто, день не удачный, - уверила я Кэтрин.
- Ты так всю неделю мне говоришь. Эмилия, что случилось? - не унималась подруга. Я глубоко вздохнула.
- Кэтрин, я понимаю, что ты хочешь мне помочь, я ценю это, правда, но...
- Но, тебе нужно разобраться самой, - закончила подруга.
- Прости, я не хочу тебя обижать, но правда, я во всем разберусь сама, теперь пошли в столовую, я жутко голодна, - с улыбкой произнесла я и положив свою руку ей на плечо, направилась в Академию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии: Тайна павшего целителя
FantasyПрошел год с момента битвы. Жизнь главной героини начала налаживаться, но надолго ли это? Эмилия Лейтвуд стремиться узнать тайну кольца, подаренного от ее настоящего отца - Элайдже. Все, казалось бы, просто, но появится новый враг, который желает за...