Приветик, с Вами Эл и я наконец-то выделила время для публикации интервью. Просто школа и всё такое... Времени не было.
Встречаем с аплодисментами 3_Moon_6— Почему Вы решили стать писателем?
— Почему я решила стать писателем? Ну, я никогда об это не мечтала и не думала, что когда-нибудь буду писать историю на Wattpad, но совсем недавно я полюбила книги. Да, да, я ненавидела читать, но благодаря моей подруге, теперь я книгоман, так сказать. И тут, в моей голове будто что-то щелкнуло. А почему бы и не написать свою историю? Я долго размышляла, какой сюжет взять и в итоге, приняла решение остановиться на Любовных Романах, смешанных с Подростковой Литературой.
— Отличная идея была начать писать. И повезло Вам с подругой.
— Как нашли Wattpad?
— Wattpad мне посоветовала одноклассница, еще года два назад. Я скачала его, ради того, чтобы прочитать популярную среди подростков книгу 50 дней до моего самоубийства, а потом как-то само завертелось и теперь пользуюсь Wattpad уже два года.
— После Вашего ответа я пыталась вспомнить какую же книгу я первую прочитала на Ваттпад. Это были «Виноваты звёзды», не знаю зачем сказала, просто хочется поделиться.
— Когда Вы начали писать?
— Начала писать совсем недавно. Сначала делала наброски на черновик, а потом решилась писать и на Wattpad.
— Что Вас вдохновляет?
— Оу, хороший вопрос. Меня вдохновляет музыка, книги конечно же, ну и хорошие друзья.
— Отличные вдохновители.
— Какие, на Ваше мнение, плюсы и минусы в Ваших книгах?
— Не могу судить свою же работу, дабы не показаться самовлюбенной. Пусть судят читатели, им ведь виднее)
— Какую свою книгу Вы считаете самой удачной?
— У меня не так много книг, но одна моя самая любимая, это Мой Лучший Враг, писательницы Эли Фрей.
— Какие у Вас любимые писатели?
— Стейс Крамер, Эли Фрей, Рута Шейл, прекрасный писатель серии книг Зерцалия Евгений Гаглоев и Наталья Щерба.
— Обожаю Стейс Крамер, Эли Фрей начинала читать.
— Что вы себе говорите, когда садитесь за главу?
— «Катя, верь в себя и пиши от чистого сердца. Пиши то, что думаешь. Пиши для своих читателей и удивляй каждым моментом».
— Шикарные слова.
— Как Вы создаете персонажа?
— Вообще, персонажей я взяла из сериала Skam. Моя любимая пара — это Нура и Вильям. Они настолько сильно запали мне в душу, что я не задумываясь взяла их за главных героев.
— Я планирую посмотреть этот сериал когда появится время. Думаю, это будет не скоро, ведь ещё недосмотренные такие сериалы как «Под куполом», «Побег», «Секретные материалы», «Американская история преступлений» и «Мистер робот».
— Любите ли Вы своих персонажей?
— Конечно люблю.
— Конечно, их невозможно не любить.
— Плакали над своими же работами?
— Еще не приходилось, но думаю, всё еще впереди)
— Любите убивать персонажей?
— В моей книге конечно же присутствует жестокость, но чтобы убивать... Нет, этого я не люблю.
— А я напоминаю о своём диагнозе, который прогрессирует и я планирую уже убить несколько своих персонажей.
— Сколько времени пишите главу? Сколько слов и страниц в среднем?
— Около часа или полтора. Слов не меньше 1000.
— Что можете пожелать начинающим писателям?
— Конечно же, только удачи и хороших мыслей, чтобы книги получались захватывающими и задевали за самое живое)
Вот и всё, это конец интервью. Надеюсь, вам было интересно.
Люблю, целую. Ваша Элис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]
SonstigesИнтервью - это беседа с определённой личностью, в нашем случае - с писателем. Я задам вопросы различным писателям Ваттпада, начиная от популярных, заканчивая начинающими и узнаю, как же они представляют профессию писателя. Добро пожаловать в уютное...