45. hhuroo

88 9 0
                                    

Всем привет. Я так рада, что этот проект начинает нравиться читателям, спасибо вам за приятные отзывы.

А сегодня на повестке дня у нас интервью с hhuroo

- Почему Вы решили стать писателем?

- На самом деле, я даже не знаю. Возможно, это было желание внести свою лепту в знакомые истории, а быть может просто тяга к творчеству.
Однажды я просто подумала: "Чёрт возьми, я же могу делать что-то своё". Я много рисовала и вообще увлекалась любой интересной вещью, но, увы, не надолго. Потом я попробовала себя в небольший рассказах. И я нашла то, что искала. До сих пор во мне не утихает тот пожар, который пробудило писательство.

- Что Вас вдохновляет?

- Вдохновение мне дарят мои друзья. Частенько, это те люди, которых я никогда не видела вживую, которые живут от меня за тысячи километров, но на деле являются самыми близкими для меня.
Иногда вдохновение приходит с музыкой. Я очень люблю Fall Out Boy, Panic! At The Disco, The Offspring, Scorpions и Dead by April. Без песен этих ребят не проходит ни один мой день. Как без них не проходит и моя работа над фанфиками.

- Хороший музыкальный вкус! Какие у Вас любимые писатели?

- Я люблю истории Дж. Р. Р. Толкина, Дж. К. Роулинг, О. Уайльда, Р. Брэдберри и С. Кинга. Не обойду стороной и Российских Классиков - люблю М. Ю. Лермонтова, М. Горького и Н. В. Гоголя.

- Кинг... Брэдбери... Обожаю их.
Расскажите как Вы создаёте персонажей.

- Я практически не пишу ориджиналов, а только фанфики, поэтому персонажи уже созданы до меня. Конечно, я их раскрываю и стараюсь передать атмосферу работы через их реплики, мысли, внешний вид и множество других факторов.

- А хотите в будущем написать ориджинал?

- Я об этом иногда подумываю.
Но не уверена, что когда-нибудь всё же возьмусь.

- Какие сериалы любите?

- О, их очень много. Я - самый настоящий сериальный маньяк, ха-ха. Люблю такие сериалы, как Доктор Кто, Библиотекари, Шерлок, Доктор Хаус, 12 обезьян, Гримм и Твин Пикс.

- Библиотекари, Шерлок, Гримм реально шикарные сериалы, сама смотрела. Какие, по Вашему мнению, плюсы и минусы в Ваших книгах?

- Книги - громко сказано, я думаю. А вот в моих фанфиках найти плюсы и минусы я, пожалуй, смогу.
Первым минусом является, наверное, маленький размер. Я стараюсь расширить главы, но это не всегда получается. Хотя, краткость - сестра таланта, не так ли?
Второй минус - моя невнимательность. Я и так далеко не самый грамотный автор, поэтому в моих текстах частенько случаются опечатки и ошибки. Но, как я заметила, это происходит только при долгой работе с фанфиком.
А из плюсов могу выделить отсутствие тавтологий и повторений, довольно богатый язык повествования и неплохую способность раскрывать персонажей. Конечно, чтобы увидеть все плюсы и минусы работ, нужно быть читателем, а не автором. Всегда нужен свежий взгляд, я считаю.

- Как нашли Ваттпад?

- Посоветовала подруга-писатель.

- Любите ли Вы своих персонажей?

- Люблю, конечно. Сильно, но, увы, безответно.
Они дороги мне, я поэтому и пишу о них, а как же иначе?

- Как относитесь к критике?

- Положительно отношусь к критике, если она действительно указывает на недостатки моих работ. Но, конечно, есть "критеги", которые опускаются до оскорблений, не найдя, что сказать. Таких людей я на дух не переношу.

- Какую свою книгу Вы считаете самой лучшей?

- Думаю, это "Повторное использование старых могил", которая опубликована на фикбуке.

- А на Ваттпаде она когда-то будет опубликована?

- Да, как только там будет три дописанные части. На данный момент - их две.

- Очень интересно будет почитать её. Для Вас писательство работа или хобби?

- Хобби, ведь я могу и не заниматься этим, а потратить время, например, на просмотр нового сериала. Я люблю писать и надеюсь, что когда-нибудь это хобби станет моей работой.

- И последний вопрос: что можете пожелать начинающим писателям?

- Могу пожелать стремления стать лучше, верных читателей и гору вдохновения. Это пригодится не только начинающим, но и отпытным писателям и фикрайтерам.
И хочу поделиться своей любимой цитатой, которая часто толкает меня на творчество:
"Ждут своего времени только те, для кого оно никогда не наступит"
(С) Григорий Ландау.

- Спасибо за интервью.

- Вам спасибо, было очень интересно поучаствовать.

Это интервью было очень интересным. 

Спасибо за внимание, люблю, целую. Ваша Элис.

Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя