20. marsen_

65 13 5
                                    

И всем привет, я вернулась. Хотя, нет, я восстала, ведь пробыть две недели быть в больнице, получая по три укола в день, не так уж и просто. И, ещё, я окончательно запуталась во всех интервью. Ладно.

Встречайте marsen_

Почему Вы решили стать писателем?

Я давно об этом думала, у меня было много идей, я не знала куда все запихнуть чтобы не забыть, но после решила стать писателем.

Как нашли Wattpad?

Случайно. Спасибо мемчику в инстаграм.

Когда Вы начали писать?

С ноября. 26 ноября. Мне хотелось передать свои эмоции через героя, но добавить туда что-то свое. В главном герое Beyond Reality весь характер и недостатки героя я передаю через себя. Так намного легче.

Довольно интересно.

Что Вас вдохновляет?

Залог моего вдохновения : Аниме, Манга, темный шоколад!

А вот сейчас можете на меня кричать, бить меня тапками, дело в том, что я ненавижу аниме...

Какие, на Ваше мнение, плюсы и минусы в Ваших книгах?

Beyond Reality — книга фентези, в ней много недостатков. К примеру я хочу ее укоротить и несильно затягивать. Но в моем случае все через попу, поэтому самое интересное началось с 10-11 главы!

У меня в книгах тоже всё самое интересное начинается очень поздно, а так, я растягиваю нелепыми сценами, разговорами. Фиг знает зачем.

Какую свою книгу Вы считаете самой удачной?

Beyond Reality — если честно это временное название книжки.

Какие у Вас любимые писатели?

Sawalina.

А, я слышала о ней. Знаете, мне захотелось взять у неё интервью.

Что Вы себе говорите, когда садитесь за главу?

Ваще я ниче не говорю! Я просто беру комп (телефон) и сажусь по удобней включив музыку... начинаю писать!

Вы описали весь мой процесс написания.

Как Вы создаете персонажа?

Это о-о-очень долгий и интересный процесс. К примеру пару персонажей из книги я создавала больше месяца.

Любите ли Вы своих персонажей?

Конечно! Обожаю! Больше всего близнецов Бланк и Нуар.

Плакали над своими же работами?

И не раз. Особенно когда представляю грустный момент.

Наверное, быть сентиментальным прикольно, жаль, я этого не знаю.

Любите убивать персонажей?

Иногда. Но не вписываю этого, ведь слишком жестоко.

Ой, жестокостьэто уже норма, без неё как-то даже не привычно.

Сколько времени пишите главу? Сколько слов и страниц в среднем?

Меньше недели, но иногда и занимает пару часиков без редактирования.

Что можете пожелать начинающим писателям?

Вдохновения и стимул в писанине!

Ладно, больше ничего не буду писать, ибо уже руки болят печатать. Спасибо сраным уколам. Их в руку мне ставили, если что.

Люблю, целую. Ваша Элис.

Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя