67. gxldnyx

52 10 8
                                    

Здравствуйте, встречаем интервью с gxldnyx

- Расскажите немного о себе.

- Этот вопрос всегда вводит меня в ступор. Что-то банальное вообще говорить не хочется. Занимаюсь фотографией, писательством, танцами. Очень странный человек, но веселый. Сериаломан. Долгое время отсутствовала на wattpad, но только в этом году начала писать.

- Какие сериалы предпочитаете?

- Ох, я смотрю самые разные. Моим самым любимым является «Волчонок», по которому я и пишу фанфик. Также «Ривердейл», «Однажды в сказке». Пересмотрела около двадцати сериалов, и все они были большими.

- Я нашла родную душу, ведь тоже пересмотрела более двадцати сериалов.

Почему вы решили стать писателем?

- Ахахах, я тоже)

Даже не знаю, вдохновение всему виной. Я была в восторге от «Волчонка», а после начала читать ау-истории, смотреть картинки, изучать. Это и послужило вдохновением для первой книги. А остальные... Просто идеи приходили.

- Какие у вас любимые писатели?

- Итак, мне нравятся Оскар Уайльд, Михаил Булгаков, Пауло Коэльо, Кассандра Клэр, Ренсом Риггз. А на wattpad, darklyeyes The_NightSky _MissLA_ @dromogod
_Viktoria_Dream roseenberg

- В каких жанрах предпочитаете писать, кроме фанфика?

- Короткий рассказ, детектив/триллер, любовные романы.

- Есть какие-то планы на будущие книги?

- Да, их очень много. Но пока это секрет.

- Какие слабые и сильные стороны ваших книг, по вашему мнению?

- Такс... Слабые - пунктуация, эмоции (не везде, но есть), также в начале моей первой книги мало описаний. Сильные... Блин, как-то даже не задумывалась. Сама не знаю (странный ответ, но да ладно)

- Плакали над своими же работами?

- Честно говоря, нет. Я, видимо, описываю слишком плохо, ибо на любом фильме я могу заплакать от трогательного момента. И меня вообще легко заставить плакать, что не есть хорошо. Скорее всего, я плохо описываю.

- Любите убивать своих персонажей?

- Не очень, ибо это как частичка тебя ( в моем случае). Но приходится рано или поздно убивать кого-то.

- Хотели бы вы, чтобы вашу книгу издали?

- Ну, думаю да. Но я в основном пишу фанфики, но даже не знаю, публикуют ли их. А так, то конечно.

- И последний вопрос - что можете пожелать начинающим писателям?

- Успехов, моря вдохновения, и всего самого наилучшего!

Вот и подошло к концу очередное интервью.

До новых встреч!

Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя