37. tanyafray

105 18 5
                                    

Всем приветик. Сегодня я подготовила интервью с прекрасной писательницей tanyafray

Приступаем!

— Почему Вы захотели стать писателем?

Я полюбила книги в раннем детстве. Уже года в четыре мечтала о том, что когда-нибудь увижу на полках магазинов свои книги, писала сказки. Первой сказкой стала сказка о трёх барсуках, которые пошли в лес, чтобы нарубить дров, но им стало жалко берёзку
История довольно странная, но я её запомнила. Берегу этот блокнотик. Как-никак, а всё-таки начало пути творческого.
Потом я к идее писательства вернулась лет в 8, писала на пару с подругой в блокнотике повесть, которая, правда, была чистой копиркой Гарри Поттера с девчачьей примесью.
Ну а к нынешней своей работе я приступила в 12 лет (для справки: сейчас мне 15). Ничуть об этом не жалею. И не отпускаю эту историю.

Как Вы нашли Ваттпад?

В какой-то группе был вопрос, существует ли какое-либо приложение, где книги бесплатно читать можно. Увидела ответ про Wattpad, скачала, обнаружила, что можно книги выкладывать. И понеслоось.
До этого пользовалась ficbook.net , но он не так эффективен, как Wattpad.

Вы ожидали, что Ваша книга станет популярной?

Конечно, иначе и быть не могло! *смеюсь*
А если серьёзно, то она и сейчас не особо популярная.
Вообще, я хотела, чтобы её знали. Судя по всему, её сейчас знают. Наверное. И это радует.
Но я этого не ожидала, нет. Мне кажется, ожидать, что ты станешь популярен, — верх самоуверенности. Я местами эгоист, но не настолько же.

Как Вы относитесь к плагиаторству?

По-моему, плагиат — ужасная штука. Это всё равно, что залезть вам в голову и своровать ваши мысли. Вообще, плагиат — это кража, преступление. Поэтому я плагиат не переношу.
Правда, если встречаются какие-то вещи, в чём-то схожие с другой книгой, какие-то незначительные детали, то я не думаю, что это плагиат. Ну, приведу в пример свою книгу, как бы громко и сильно это ни прозвучало. Её многие сравнивают с "Орудиями смерти", потому что в ней есть похожие ситуации. У главной героини нет отца, есть лучший друг, она тоже попадает в неизвестную ей организацию. Однако если раскручивать сюжеты дальше, то становится понятно, что плагиатом это не назовёшь.

Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя