43. cutiekfox

99 21 2
                                    

Всем привет, мои дорогие. Элис вернулась! Да, я наконец-то смогла вынырнуть из моря и взять два интервью. Так что встречаем первое с cutiekfox

- Почему Вы захотели стать писателем?

- Наверное потому что мне нравиться пробовать что-то новое. Вот и когда впервые открыла для себя фикбука, впервые прочла фанфик захотелось самой что-нибудь написать.

- Как Вы думаете, каждый ли сможет стать писателем?

- Не думаю. Я сама была свидетелем того как человек, имея талант к этому делу, не имел стремления писать и либо бросал, либо вовсе не начинал. И это немного обидно. Не думаю, что заняться этим может каждый. Нужно иметь терпение, время, фантазию и вдохновение, и, безусловно талант.

- Чем Вы увлекаетесь ещё помимо писательства?

- Музыкой. К-поп стал для меня неотъемлемой частью жизни. Люблю, так же, рисовать. На днях решила попробовать себя в критике, хотя это не совсем моё.

- А почему Вы пишите именно о корейцах?

- Не знаю, так заладилось. Может потому что первые в своей жизни фанфики я начала читать именно по этому фандому. Да и корейцы, как и в принципе корейская культура, меня очень вдохновляют и хочется писать, писать и писать на эту тему.

- Хотите ли Вы, чтобы Вашу книгу напечатали?

- Конечно же, думаю этого хочет любой автор, но я не уверена будет ли у этой книги успех. Впрочем, я задумывалась как-то, если отредактировать мою книгу "Школа 2016" и изменить имена и обстановку на американский лад, то, возможно, что-то бы из этого получилось, я не знаю наверняка, но да, хотелось бы.

- А хотели бы экранизировать эту книгу?

- Конечно, я бы сама не прочь посмотреть такой сериал. Это было бы чудесно.

- Как нашли Ваттпад?

- Просто листала список приложений, чтобы почитать книгу и наткнулась на Ваттпад. Сразу же скачала, а после решила выложить свои фанфики туда.

- Любите ли Вы убивать своих персонажей?

- Не всегда, только в крайних случаях. Да и не было ещё. чтобы убила главного героя или героиню. Тема смерти, как я думаю, очень серьезная тема и нужно в этом иметь опыт, прежде чем браться.

- Как Вы относитесь к плагиаторству?

- Конечно же плохо. У меня самой часто плагиатят и меня злит, когда я пишу этому автору с просьбой удалить, он либо игнорирует либо кидает меня в чс.

- Это отвратительно! А как Вы относитесь к критике?

- С одной стороны иногда резкая критика может отбить у меня желание писать, но с другой стороны я понимаю, что она мне необходима. Как-то так.

- Критика может указать на ошибки и научить чему-то новому. Какую свою книгу Вы считаете самой удачной?

- Определенно "Школа 2016". Я всегда говорю. что горжусь этой историей.

- Мне стало интересно её прочитать. И последний вопрос: что можете пожелать начинающим писателям?

- Быть уверенным в себе и в своих силах. Не боятся начинать писать, учится на своих ошибках и стремится стать лучше.

- Спасибо за интервью.

- Спасибо вам :3

Извиняюсь, если интервью получилось коротким, просто у меня плохой интернет на данный момент, а заявок многовато. Нужно выполнять.

Люблю, целую. Ваша Элис.

Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя