2. iolidark

365 32 1
                                    

Здравствуйте, встречайте второе интервью от великолепного писателя — iolidark Я знакома с ней уже около полу года и могу с уверенностью сказать, что у неё есть талант!
Она автор великолепной книги «Выжившие», а также она является критиком.

Почему Вы решили стать писателем?

На это не так просто ответить... Тягу к написанию рассказов я испытывала ещё с восьми лет. Тогда же сочиняла стихотворения, начинала читать фанфики. А в тринадцать лет, то есть в этом году, решила воплотить все свои задумки в страницы книг. Чисто ради интереса.

И не зря решили. У Вас безусловно есть талант. Иногда, я могу прямо погрузиться в Вашу книгу. Правда, есть один минусмаленькие главы.

Как нашли Wattpad?

Летом искала в «ПлейМаркете» приложение, где можно прочитать произведения, которые нам задали. Так и наткнулась..

Какая знакомая ситуация. Я так же нашла Wattpad.

Когда Вы начали писать?

В восемь лет. Сначала это был маленький рассказ про девочку Катерину, затем с десяток стихотворений.

Интересно было бы почитать эти стихотворения (Ага, слишком многого я хочу).

Что Вас вдохновляет?

Музыка. В частности рок.

Ого-го. Рокэто великолепно! Надеюсь, что не тяжёлый.

Какие, на Ваше мнение, плюсы и минусы в Ваших книгах?

Плюсом однозначно является тот факт, что я словно впускаю в свою душу персонажей, которых отыгрываю.
Минусом будет та вода, которой я позволяю поселиться в строках своих книг.

Вода есть у всех, это точно.

Какую свою книгу Вы считаете самой удачной?

Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя