31. Dorryanna

94 22 10
                                    

Всем приветик. Ловите интервью с Dorryanna

Почему Вы решили стать писателем?

По сути я им ещё не являюсь, но взять в руки перо меня заставили книги талантливых авторов, ведь когда я читала книги Рот или Коллинз меня всегда одолевало желание написать что-то стоящее, заслуживающее внимания. И я искренне надеюсь, что когда-нибудь это произойдёт и мир увидит мои произведения.

Как нашли Wattpad?

Немного странно, ибо вначале я просто искала электронный блокнот, чтоб записывать свои мысли в телефон, а не только в тетрадь. Случайно наткнувшись на данное приложение я не могла поверить, что этот ресурс даёт возможность всем представить свои работы. Это настолько меня вдохновило, что первые дни я без устали писала и писала. Это было поистине судьбоносное открытие.

Когда Вы начали писать?

— С самого детства, как только научилась писать без ошибок и уметь выражать свои мысли, в третьем классе я уже писала короткие рассказы в стенгазету, хотя, честно говоря, тогда меня привлекала проза — я писала стихи, и на путь писательства меня поставила старшая сестра, которая писала очень талантливые стихи. Я много раз начинала писать книгу, но бросала, ибо понимала, что одного желания мало, надо развивать словарный запас. И я старалась, как могла — носила домой тонны книг из библиотеки, причём самых разнокалиберных — от сказок до триллеров, детективов, романов.

Что Вас вдохновляет?

У меня много источников вдохновения. В первую очередь, конечно же книги, ведь я всегда восхищалась умением выражать, причём очень тонко и красиво, свои мысли на бумагу. Также люди — бывает, поговоришь с хорошим человеком, и сразу хочется творить. Ну и, спонсор моего душевного подъёма во все времена - музыка. Я всегда пишу под песни, причём тщательно подбираю композиции, ведь именно от «настроения» песни, зависит настрой главы.

Какие, на Ваше мнение, плюсы и минусы в Ваших книгах?

Из минусов — скорей, наивность. В моей первой работе, «Идеальный сюжет» все было написано легко, но в этом-то и заключалась проблема. В то время, как я начала её писать, а это было ещё три года назад, в тетрадку, я видела мир сквозь розовые очки и старалась показать эту ванильную иллюзию в книге. История получилась светлой, да и она ещё не закончена, но я не возглагаю на неё надежд и называю своеобразным тренажером, ведь с её помощью я формирую свой стиль и набираюсь опыта. Из плюсов, наверное, умение показать эмоции персонажа, раскрыть его внутренний мир, что тоже немаловажно.

Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя