51. dying_witch.

40 5 0
                                    

Добрый день. Сегодня у нас интервью с dying_witch. Встречайте.

— Расскажите немного о себе.

— Отец назвал меня Ксенией. Живу я в Барнауле, Алтайский край, если вам это о чем-то скажет. "Девочка, живущая прошлым". Именно так характеризуют меня люди, которые общаются со мной приличное количество времени. Я люблю старую музыку, люблю старые вещи, потому как каждая из них имеет свою историю. И мне сложно отпустить свое собственное прошлое, несмотря на то что все давно осталось за плечами. Я очень любопытный человек, охотный до тайн и загадок. Занималась танцами в разных направлениях. Это давало мне возможность высказаться, не используя для этого слов. Мне нравится петь, но вокальных данных у меня нет, поэтому стараюсь петь тихо. Чтобы не быть услышанной. Я бы сказала, что во мне борются две натуры: девочка с тихим нравом, постоянно таскающая за собой книги и багаж философских мыслей и мадам – оторви и выбрось, из-за которой я часто попадаю в неприятности. Всегда готова к переменам, не люблю строить планы, но в то же время считаюсь довольно ответственным человеком. Люблю кофе. Это очень важная информация, на самом деле. Люблю растения, да и природу в общем. Находясь в квартире или в каком-либо здании, я чувствую себя взаперти и всегда спешу вырваться на свежий воздух. Имеются проблемы со здоровьем, из-за чего прекратила заниматься спортом и танцами. Ставили разные диагнозы, заканчивая совсем неутешительными, но вроде как они не подтвердились. В жизни стараюсь поддерживать оптимистичный настрой, но выходит как-то не очень, честно говоря. И, конечно же, очень люблю книги. И библиотеки тоже. Там царит необычайная атмосфера, согласитесь? Книги – возможность убежать, спрятаться от всего, что гнетет тебя в реальном мире. Книги – новый мир, в который ты окунаешься с головой. Поэтому мне и нравится писать.

— Что подтолкнуло вас начать писательскую карьеру?

— Я бы не назвала свою деятельность писательской карьерой - это слишком громкие слова. Мне всегда нужно было куда-то девать бушующую внутри меня бурю, потому как чувства и мысли переполняли меня. Сначала это были танцы, потом - слово. Когда я пишу, я нахожу именно то успокоение, которого мне так не хватало. После каждой главы или даже эпизода я чувствую себя выжатой и даже опустошенной, будто я была на месте героев и пережила все происходящее на собственной шкуре. Но в эта опустошенность невообразимо приятна. Я не могу сказать, что именно вдохновило меня прикоснуться к писательскому ремеслу. Я с детства люблю книги, и у меня всегда было желание создать что-то своё. Стать творцом. И я, как видите, стремлюсь к исполнению этого желания.

Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя