93. myatnoyhaya

39 7 0
                                    

Здравствуйте, встречаем интервью с myatnoyhaya

- Расскажите немного о себе.

- Я Настя. Я очень люблю рисовать. Мне 13 лет. Я добрая,отзывчивая и трудолюбивая. Поэтому продолжение книг выкладывают каждый день.

- Как нашли Ваттпад?

- Ну я нашла wattpad,когда искала в интернете онлайн книгу. Книгу я нашла в wattpad. Потом я и зарегистрировалась. А чтоб удобнее скачала приложение.

- Почему решили стать писателем?

- Я ещё с 9 лет писала маленькие сказочки. А когда узнала,что в wattpad можно писать ,решила испробывать свои силы.

- Что вас вдохновляет?

- Ну в основном книги Эрин Хантер. Также друзья,вообще я могу придумать сюжет книги просто идя домой со школы. Или простая прогулка по парку

- Как вы относитесь к критике?

- Я нормально отношусь к критике. Люблю когда высказывают мнение о книге. Это помогает исправить недочёты

- Какие, по вашему мнению, плюсы и минусы в ваших книгах?

- Минусы,то что размер главы маленький. И это единственный по моему доводу минус.

Плюс у меня в том,что я легко могу придумать сюжет и книги чаще выходят. Сюжет у меня очень интересен и увлекателен.

- Кого-то читаете на Ваттпаде?

- Да. Я люблю читать о котах-воителей. Поэтому читаю авторов,как TerrochkaRist, Serokrlka.

- Хотели бы издать собственную книгу?

- С удовольствие. У меня 13 работ и я бы все издала.Мне нравится писать и думаю мои книги всем понравились.

- Смотрите какие-то сериалы? Если да, то какие?

- Ну в основном нет. Я редко смотрю какие нибудь сериалы. Потому что я больше люблю читать книги.

- Пробовали писать в соавторстве? Если нет, то хотели бы попробовать?

- Писала с подругой одну из книг. Очень хорошо писать вдвоём ,но я больше предпочитаю писать одна.

- Есть планы на будущие книги?

- Ну хочу написать книгу про волков" стая волков". Идейки есть и я потихоньку буду писать.

- Сколько времени в среднем уходит на написание главы?

- Ну обычно один - два часа. Ну или меньше.

- Любите убивать своих персонажей?

- А кто не любит? Пишу книгу и нескольких персонажей точно убью. Потом подруга говорит"хорош,

предводителей мочить" Конечно,жалко потом,но чтобы сюжет развить приходится.

- Как вы создаёте персонажа?

- Обычно второстепенных просто имени хватает(это сложно). А главным придумаю описание,представлю в голове,найду подходящую картинку или сделаю в аватра мэйкере.

- И последний вопрос - что можете пожелать начинающим писателям?

- Ну я сама начинающий писатель. Но советую не ленится и включить фантазию. И представить себя на месте этого персонажа. Постараться придумать побольше описание и подробно рассказать о действиях персонажа. А также писать грамотней( у самой та же проблемка)

Вот таким получилось интервью. Хочу сообщить, что заявки закрыты. Может быть даже навсегда.

С вами была Элисон.

Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя