Добрый день. Сегодня интервью с lacerated_soul. Так получилось, что она ответила на наши старые вопросы. Но это не страшно. Приступим.
1. Почему Вы решили стать писателем?
— Всё начиналось незаметно. Я просто писала истории, маленькие стихотворения, но нигде их не публиковала. На публикацию меня натолкнула моя драгоценнейшая мать, которая читала все мои работы. И вот... Я здесь.
2. Как нашли Wattpad?
— Это приложение мне посоветовала моя лучшая подруга, здесь она записана как @EmmaBlomfield.
3. Когда Вы начали писать?
— Начала писать ещё в начальной школе. Но тогда мои работы походили на небольшие заметки, которые со временем стали огромными томами "Войны и мира".
4. Что Вас вдохновляет?
— Вдохновение... Обычно его я получаю от природы, от животных и людей. Даже услышав песню могу придумать сюжет для книги. Даже строчки «Я любит её?» мне хватает для того, чтобы уже составить в голове аннотацию и сюжет к книге.
5. Какие, на Ваше мнение, плюсы и минусы в Ваших книгах?
— Минусы в моих работах пускай ищут критики, ибо мне кажется, что мои работы прекрасны. Большие главы, много описаний, отсутствуют пустые слова. Боже, я в восторге от своих работ [ с самооценкой у меня всё хорошо ].
6. Какую свою книгу Вы считаете самой удачной?
— «Сосед из дома напротив». Книга уже совсем скоро будет опубликована. Да, сразу книга. Я не планирую публиковать всё по главам. Если это книга, то она обязана выйти в свет за раз и полностью.
7. Какие у Вас любимые писатели?
— Люблю читать исключительно своих сестёр [ @iolidark и @KillingSeptember ] и подругу [ @EmmaBlomfield ]. А что касается самых настоящий поэтов и писателей, то в "любимчиках" у меня сидят Стивен Кинг, Рэй Брэдбери и Чарльз Диккенс.
8. Что вы себе говорите, когда садитесь за главу?
— Это, должно быть, забавно, но, садясь за главу, я разминаю пальцы и после глубокого вдоха говорю: «Пошла жара родимая», ахах.
9. Как Вы создаете персонажа?
— Они создаются сами. Просто ПУФ, и они есть.
10. Любите ли Вы своих персонажей?
— Люблю. Люблю, как родимую кровинушку. Они мне дороже любых сладостей мира.
11. Плакали над своими же работами?
— Да. Каждый божий раз плачу, перечитывая «Ты говорил, что останешься...» [ возможна смена названия ]
12. Любите убивать персонажей?
— Нет. Ни капли. Не буду кормить Вас спойлерами. В одной из книг я уже убила персонажа, оттого и плачу. Очень трудно расстаться с персонажем, который жил в сердечке больше года.
13. Сколько времени пишите главу? Сколько слов и страниц в среднем?
— Пишу главу месяцами. Порой боюсь, что достигну лимита слов [ от тут есть? ]. Если издать мои книги в печатном виде, то одна глава заняла бы приличное количество страниц.
14. Что можете пожелать начинающим писателям?
— Хм, что бы пожелать?.. Успехов, большого словарного запаса и, пожалуй, чтобы удача вас всех любила.
Вот и всё. Интервью, к сожалению, подошло к концу, и надо сказать "до свидания".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]
De TodoИнтервью - это беседа с определённой личностью, в нашем случае - с писателем. Я задам вопросы различным писателям Ваттпада, начиная от популярных, заканчивая начинающими и узнаю, как же они представляют профессию писателя. Добро пожаловать в уютное...