82. Mariamashaty

49 9 0
                                    

Здравствуйте, встречаем интервью с моей хорошей подругой Mariamashaty

- Расскажите немного о себе.

- Много рассказывать о себе не люблю, поэтому скажу кратко: мне 17 лет, живу в Украине, начала писать в позапрошлом году, долго не могла найти жанр в котором могла полностью раскрыться, но ещё полгода назад поняла, что именно ужасы - это то, что мне нравится, тот жанр, в который я могу погрузиться с головой, так же люблю современную литературу и фэнтези.

- Почему вы решили стать писателем?

- У меня не было какой-то определенной цели стать именно писателем. Это, можно так сказать, получилось спонтанно. Читая другие книги на Wattpad, я поняла, что просто обязана написать свою книгу и сделала это.

- А как нашли Ваттпад?

- Про Wattpad я узнала от подруги, но меня это никак не заинтересовало, пока сама просто не наткнулась на него. Такое изобилие интересных книг меня просто поразило, поэтому пройти мимо я никак не смогла.

- Что вас вдохновляет?

- Чаще всего вдохновение приходит само. Могут вдохновить другие книги, иногда даже музыка, так же я пишу под настроение, если его нет, то писать вообще не могу.

- Чем увлекаетесь помимо писательства?

- В последнее время занялась созданием трейлеров и обложек, но пока я только учусь, в этом меня поддерживает очень важный для меня человек.

- Хотели бы попробовать писать книги в других жанрах?

- В ближайшее время нет. Раньше я писала в других жанрах, но сейчас поняла, что пока что ужасы для меня - это более интересный и увлекательный жанр.

- Читаете кого-то на Ваттпаде?

- Конечно - это Maria Grin, Элисон Блэк, Александра Вино, Kriss19_Tina, на данный момент больше никого не читаю, так как больше погружаюсь в писательство.

- Как относитесь к критике?

- На самом деле, я достаточно впечатлительный человек и многое может меня обидеть, но к адекватной критике отношусь спокойно и стараюсь исправить то, что не учла или не заметила. Если человек просто придирается ко всему, то конечно спокойно смотреть я на это не могу. Так же не люблю людей, которые из какой-то личной неприязни пытаются всячески навредить.

- Смотрите ли вы какие-то фильмы и сериалы? Если да, то какие?

- На данный момент ни фильмы, ни сериалы никакие не смотрю, так как попросту нет желания. Раньше любила смотреть фильмы ужасов и фантастику, конечно и сейчас люблю, но в последнее время мне очень тяжело найти качественный и действительно интересный фильм.

- Какие, по вашему мнению, плюсы и минусы в вашей книге?

- Минусов в моей книги можно сказать, что достаточно много и один из них - это ошибки, так же есть несколько несостыковок в самом сюжете. Но я стараюсь максимально реалистично и приближенно к жизни писать, чтобы читатель как можно больше углублялся в книгу и прочувствовал все эмоции героев. В ближайшее время планирую полностью редактировать книгу.

- Любите убивать своих персонажей?

- Я бы не сказала, что я люблю убивать своих персонажей, но если это нужно, то могу с легкостью это сделать. Сложнее всего мне расставаться с самой книгой, а не с персонажами.

- Хотели бы вы попробовать писать в соавторстве?

- Нет, так как книга лично моя, поэтому писать и влаживать туда идеи и силы хочу только я.

- И последний вопрос - что можете пожелать начинающим писателям?

- В первую очередь начинающим читателем хотелось бы пожелать сил и вдохновения. Пишите, развивайтесь, не стойте на месте и фантазируйте. Меняйте жанры, ищите себя в чём-то новом. Так же немаловажный совет - не слушайте тех, кто хочет убить в вас писателя, всегда найдутся те, кто захочет это сделать. Пишите как можно больше и чаще и никого не слушайте. Главное - не стойте на месте и у вас всё получиться!

Вот таким получилось интервью. До скорых встреч. Люблю, целую. Ваша Элисон.

Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]Место, где живут истории. Откройте их для себя