Здравствуйте, дорогие читатели, это очередное интервью и встречаем MarvelFanNumberOne Приступим же к нему.
— Почему Вы решили стать писателем?
— Это получилось случайно. Я просто прочла много книг, написанных на Wattpad, и мне стало любопытно какого это, когда тебя кто-то читает, комментирует, ставит звезды, плюс, мне просто хотелось узнать получится ли у меня написать что-то стоящие.
— Попытка не пытка, правда? Вот таким образом у нас может появиться популярный писатель.
— Как нашли Wattpad?
— У меня с детства было много бумажных книг и я очень любила читать. Когда в 13-ть лет у меня появился телефон, я решила поискать новые книги в интернете и наткнулась на приложение Wattpad.
— Как же я обожаю бумажные книги. Жаль, что они такие дорогие и поэтому у меня их мало.
— Когда Вы начали писать?
— Пишу я с 13 лет, но книгу которую я написала в этом возрасте я удалила, так что на данный момент всем моим книгам всего по пару месяцев.
— Что Вас вдохновляет?
— Я пишу в основном фанфики, и на их написание меня вдохновляют фильмы и любимая музыка.
— Какие, на Ваше мнение, плюсы и минусы в Ваших книгах?
— Плюсы, как по мне в сюжете. У меня на профиле нет книг с одинаковым сюжетом, и я тщательно его продумываю. Минусы, наверное грамотность. Я часто очень спешу а написании главы, что просто не проверяю её в наличии ошибок, но спасибо моей бете, которая всегда готова помочь.
- Эх, мне бы не помешала бета...
— Какую свою книгу Вы считаете самой удачной?
— Stronger Than Magic. Над этой книгой я очень старалась, и результат мне понравился. Там были хорошо прописаны герои, их характеры, был хорошо продуман сюжет и главы я писала быстрее чем в других книгах.
— Какие у Вас любимые писатели?
— Я люблю жанр ужасы, а мои любимые писатели, которые пишут в этом жанре, это — Стивен Кинг, Говард Лавкрафт и Нил Гейман.
— Стивен Кинг... Моя любовь навеки!
— Что Вы себе говорите, когда садитесь за главу?
— Так как мои работы состоят в основном из фанфиков, я часто говорю себе, «как бы поступил этот персонаж». В остальное время я себе повторяю что надо писать как можно интереснее.
— Как Вы создаете персонажа?
— Внешность и характер персонажа мне приходит в голову во время написания. Я не придумывала их заранее, всё складывалась по ходу истории.
— Любите ли Вы своих персонажей?
— Конечно люблю, ведь многие из них взяты из моих любимых фильмов. Но есть один придуманный мною персонаж, которого я бы сама собственноручно убила бы, даже сейчас жалею что придумала его.
— Плакали над своими же работами?
— Такого не было. Я вообще ни разу не плакала над книгами и моя не стала исключением. Я легко переживаю эмоциональные моменты в книгах.
— Любите убивать персонажей?
— Смотря каких. Если это мой любимый персонаж, то я не убью его ни в коем случае, а если этого персонажа я ненавижу, то убью его самым изощренным способом.
— А мне вот скоро придётся убить любимого персонажа... Просто сюжет не складывается, если он будет жив.
— Сколько времени пишите главу? Сколько слов и страниц в среднем?
— Это зависит от того, в какое время я пишу, в каком месте, кто находится возле меня, и конечно же от вдохновения. Вечером, когда я одна и есть вдохновения, главу я могу закончить меньше чем за час. Утром это может занять около трех часов. А если настроение и вдохновение пропало, то не смогу закончить главу и за неделю. За пол часа я могу написать около 500 слов.
— Что можете пожелать начинающим писателям?
— Если кто-то плохо отзывается о вашей работе, то не стоит сразу сдаваться, бросать писать и думать что вы неумелый автор. Всегда знайте, что есть читатель которому очень нравится ваше произведения, ведь не бросать писать из-за одного отрицательного комментария.
Было очень интересно читать ответы. Спасибо за внимание и прочтение.
Люблю, целую. Ваша Элис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]
DiversosИнтервью - это беседа с определённой личностью, в нашем случае - с писателем. Я задам вопросы различным писателям Ваттпада, начиная от популярных, заканчивая начинающими и узнаю, как же они представляют профессию писателя. Добро пожаловать в уютное...