Встречаем интервью с LiHale , которое взяла моя коллега DashaOldridge
- Здравствуйте! Спасибо за заявку) Я буду рада принять у вас интервью. Расскажите немного о себе.
- Здравствуйте! Ну, для начала, меня зовут Лена, поэтому Вы можете меня в дальнейшем так и называть. Я заядлая кино- и сериаломанка. В жанры фильмов и сериалов обычно входят такие, как: мистика, частично ужасы, иногда мелодрамы и довольно часто фильмы и сериалы про оборотней и вампиров. Я увлекаюсь написанием книг, однако, для меня это только хобби.
- Как нашли Ваттпад?
- Ваттпад я нашла чисто случайно, когда искала приложение, чтобы почитать.
- Лена, а почему вы решили стать писателем?
- На самом деле, всё началось с того, что я прочитала довольно много историй на Ваттпад и захотела написать что-то подобное, но ни в коем разе не заниматься плагиатом. Поначалу это были, как мне сейчас кажется, глупые истории про девочек-путан(ну, сами понимаете, о ком я) и мальчиков-мажоров. Потом, лет в двенадцать я написала, О УЖАС, книгу "Дерзкая". Позже, примерно через пару месяцев, я поняла, что это чистый бред и удалила её с просторов Ваттпад. После этого мои книги, по мнению подписчиков, стали иметь смысл. Однако, как я уже говорила, это для меня просто хобби.
- Какие ваши любимые фильмы/сериалы?
- Из фильмов мне больше всего нравятся: трилогия Таймлесс, С любовью, Рози; Кит, Голодные игры, Бегущий в лабиринте, Свободные, Исключённый, Прекрасный "принц" и многие другие.
Сериалы: Волчонок, Дневники вампира, Тайный круг, Ривердейл, Рейвенсвуд, 9 жизней Хлои Кинг, Сплит: Тайна крови, Милые обманщицы и тоже многие другие.- Что вас вдохновляет?
- Обычно источником моего вдохновения становятся новые места, люди и новые герои фильмов/сериалов. Придумать сюжет для новой книги для меня не проблема. Некая проблема состоит в том, чтобы описать и расписать это на главы.
- Влияют ли как-то сериалы на ваши книги?
- Частично. Обычно, в моём представлении героев книги я использую героев сериалов. Например, в книге "Последствия жизни" используются по меньшей мере два актёра из сериала Волчонок - Холлэнд Родэн и Коди Кристиан.
- Читаете ли каких-то авторов на Ваттпаде?
- Каких-то определённых авторов нет. В похожих историях довольно часто встречаются очень классные истории и книги, которые, в последствие, становятся моими любимыми.
- Какие, по вашему мнению, плюсы и минусы в ваших книгах?
- Ну, как по мне, то мой первый минус - малое количество глав. Максимально большое количество глав за всё время моего писательство - 25. Второй - плохое описание окружающих людей и предметов. Насчёт плюсов не знаю, может, вы мне что-то подскажете=)
- Какие книги любите читать?
- Довольно часто - классику, причём, зарубежную. Например, Джейн Эйр, Портрет Дориана Грея, Таймлесс, Прежде чем я упаду, Если я останусь, До встречи с тобой и другие.
- Лена, любите убивать своих персонажей?
- Нет, я не люблю убивать своих персонажей. Это как оторвать частичку себя. Всегда плачу, когда мои герои умирают. Прям как я рыдала над Эллисон и Эйданом в конце 3 сезона Волчонка.
- Есть какие-то планы на будущие книги?
- Да. Я планирую написать вторую часть "Последствия жизни", когда закончу "Change or die". Также, собираюсь закончить "Rain outside my window", но это позже.
- Хотели бы вы попробовать писать в соавторстве?
- Когда-то давно я уже писала в соавторстве со своей подругой, но всё же, мне бы хотелось найти соавтора, который так же разбирается в фильмах и сериалах и понимает то, что я пишу.
- Хотели бы вы, чтобы вашу книгу издали?
- Не думаю, что я настолько хорошо пишу, чтобы издавать свои книги. Я повторюсь ещё раз, это лишь хобби.
- Как вы создаёте персонажей?
- Оооох, не хочу повторяться, но это фильмы и сериалы. Я частично беру из характеров героев сериала/фильма, добавляю качества от себя и вуаля, персонаж готов=)
- Как вы относитесь к критике?
- Положительно, если критика конструктивная. Если критика по типу: "Ты - ужасный автор и твои книги - ничто", я блокирую пользователя.
- Лена, и последний вопрос- что вы можете пожелать начинающим писателям?
- Единственное, что я могу пожелать начинающим писателям - никогда не сдавайтесь и пишите так, как вам нравится. Со временем к вам придёт опыт и вы будете изменять свою книгу в лучшую сторону.
Вот такое интервью получилось. До скорых встреч. Ваша Элисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с писателями Wattpad [Проект закрыт]
SonstigesИнтервью - это беседа с определённой личностью, в нашем случае - с писателем. Я задам вопросы различным писателям Ваттпада, начиная от популярных, заканчивая начинающими и узнаю, как же они представляют профессию писателя. Добро пожаловать в уютное...